Отказали в обслуживании по доверенности, а затем приостановили доступ в личный кабинет
Мой брат является военнослужащим и в данный момент находится в зоне боевых действий. Отбывая на службу, он оформил на меня нотариальную доверенность на пользование, упраавление и распоряжение всем имеющимся у него имуществом, в чем бы оно не заключалось. В банке им была открыта зарплатная карта, с дубликатом. Дубликат он отдал мне для того, чтобы иметь возможность распоряжаться деньгами. При активации карты терминал не принял пинкод, идущий с картой в конверте. Карта не была вскрыта, пинкод был полностью запечатан и возможность утечки информации исключена. Возможность пользоваться картой утеряна.
В той местности, где сейчас находится мой брат, нет возможности зайти в личный кабинет, либо восстановить пароль от него, поскольку сотовый оператор, на чью сим-карту оформлен интернет - банк, в данной местности не обслуживает абонентов. Офисов и банкоматов ПСБ в ближайшем радиусе 200 км просто нет. Брату необходимы деньги, чтобы расплатиться за необходимую амуницию и покупать нужное оборудование. Все эти финансовые вопросы он так же поручил решать мне.
10 мая 2023 года я посетила офис Промсвязьбанка, с просьбой восстановления заблокированной карты и доступа к личному кабинету. В обслуживании мне было отказано в устной форме, с отсылкой к тому, что в пункте про банки нет слова некоммерческие.
Я проконсультировалась с нотариусом и адвокатом, которые однозначно сошлись во мнении, что мне отказали неправомерно, поскольку в самом первом пункте доверенности есть фраза "...уполномочиваю пользоваться, управлять и распоряжаться всем принадлежащем мне имуществом, движимым и недвижимым, в чем бы оно не заключалось и где бы оно не находилось, с правом совершения любых сделок и договоров, с любыми физическими и юридическими лицами..., а так же "...вести любые дела от моего имени во всех учреждениях и организациях независимо от форм собственности,...с любыми физическими и юридическими лицами", "...для чего представляю ей право...быть моим представителем во всех учреждениях и организациях на территории РФ, независимо от форм собственности, в том числе......в банках...".
Офис отказался меня обслужить Я вынуждена была перевыпустить сим - карту брата, к которой привязан личный кабинет (поскольку данное право дано мне все той же доверенностью). Доступ к интернет-банкингу я получила, но при переводе денег онлайн банк приостановил и затем отменил операцию, а так же ограничил операционный доступ к личному кабинету. Восстановить этот доступ он должен либо через горячую линию, либо явившись в офис банка. Этой возможности он естественно не имеет, поскольку повторюсь, находится в зоне боевых действий.
По факту, сейчас я вообще не имею возможности пользоваться средствами брата с зарплатной карты ПСБ, не могу оплачивать долги. Он этой возможности так же не имеет, тем более что теперь и сим-карта, привязанная к счету, у меня (а я, повторюсь его представитель по любым вопросам на основании нотариальной доверенности). И если он и окажется в зоне работы сотового оператора, его симкарта уже недействующая, позвонить на горячую линию и подтвердить производимые со счетом действия он не сможет.А средства эти очень нужны!
Что мне делать? Почему мне отказывают под надуманным неправомерным предлогом в обслуживании в банке? Почему заблокировали доступ в интернет-банкинг? И почему ПСБ так относится к своим клиентам - участникам СВО. Очень легко, сидя в теплом кресле, рассуждать, что он должен выйти на связь или даже явиться в офис. Оторванность банка, который вроде как является опорным для государства, от жизни и реальности, просто поражает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Получение выписки
Добрый день! Обратилась в офис Г. Краснодар, ул. Северная, д. 383 по предоставления выписки по счету. Обслуживал меня сотрудник Т-ко Оксана, содрудник очень компитентен, быстро...
Консультация сотрудника данного банка ПСБ Неля
Добрый вечер,я Александр далек от технологий,сейчас живу на пенсию,подумал ,а зачем мне смс ,пошел в банк узнать ,взял талон ,очереди не было ,пошел, сел ,девушка говорит ,меня...
Открытие карты для собственного пользования
Добрый вечер .Хочу оставить отзыв о банке в г.Мариуполь ул.Урицкого83/23 Мне его порекомендовал товарищ,который постоянно здесь обслуживается.В этом отделение очень вежливые и...
Спасли от мошенников
Я попалась на уловку мошенников. Мне позвонили с номера поддержки банка ПСБ в телеграме и сказали, что у меня была кибератака на мою карту. Они просили установить программу и...
Получение реквизитов ДО "Лиховидский"
Добрый вечер! Являюсь постоянным клиентом ПСБ ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как мне очень нравится это отделение и его сотрудники...
Получила от оператора необходимую информацию
О дорожающих в последнее время драгоценных металлах, особенно в золоте всё чаще слышу в средствах массовой информации. Услышав очередной раз о росте цен на золото, написала в чат...
ДО "Лиховидский" Молодцы!
Здравствуйте, 08 ноября 2024 года я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б для получения выписки по моему счету. И только я взяла талон к...