Отказали в обслуживании по доверенности, а затем приостановили доступ в личный кабинет
Мой брат является военнослужащим и в данный момент находится в зоне боевых действий. Отбывая на службу, он оформил на меня нотариальную доверенность на пользование, упраавление и распоряжение всем имеющимся у него имуществом, в чем бы оно не заключалось. В банке им была открыта зарплатная карта, с дубликатом. Дубликат он отдал мне для того, чтобы иметь возможность распоряжаться деньгами. При активации карты терминал не принял пинкод, идущий с картой в конверте. Карта не была вскрыта, пинкод был полностью запечатан и возможность утечки информации исключена. Возможность пользоваться картой утеряна.
В той местности, где сейчас находится мой брат, нет возможности зайти в личный кабинет, либо восстановить пароль от него, поскольку сотовый оператор, на чью сим-карту оформлен интернет - банк, в данной местности не обслуживает абонентов. Офисов и банкоматов ПСБ в ближайшем радиусе 200 км просто нет. Брату необходимы деньги, чтобы расплатиться за необходимую амуницию и покупать нужное оборудование. Все эти финансовые вопросы он так же поручил решать мне.
10 мая 2023 года я посетила офис Промсвязьбанка, с просьбой восстановления заблокированной карты и доступа к личному кабинету. В обслуживании мне было отказано в устной форме, с отсылкой к тому, что в пункте про банки нет слова некоммерческие.
Я проконсультировалась с нотариусом и адвокатом, которые однозначно сошлись во мнении, что мне отказали неправомерно, поскольку в самом первом пункте доверенности есть фраза "...уполномочиваю пользоваться, управлять и распоряжаться всем принадлежащем мне имуществом, движимым и недвижимым, в чем бы оно не заключалось и где бы оно не находилось, с правом совершения любых сделок и договоров, с любыми физическими и юридическими лицами..., а так же "...вести любые дела от моего имени во всех учреждениях и организациях независимо от форм собственности,...с любыми физическими и юридическими лицами", "...для чего представляю ей право...быть моим представителем во всех учреждениях и организациях на территории РФ, независимо от форм собственности, в том числе......в банках...".
Офис отказался меня обслужить Я вынуждена была перевыпустить сим - карту брата, к которой привязан личный кабинет (поскольку данное право дано мне все той же доверенностью). Доступ к интернет-банкингу я получила, но при переводе денег онлайн банк приостановил и затем отменил операцию, а так же ограничил операционный доступ к личному кабинету. Восстановить этот доступ он должен либо через горячую линию, либо явившись в офис банка. Этой возможности он естественно не имеет, поскольку повторюсь, находится в зоне боевых действий.
По факту, сейчас я вообще не имею возможности пользоваться средствами брата с зарплатной карты ПСБ, не могу оплачивать долги. Он этой возможности так же не имеет, тем более что теперь и сим-карта, привязанная к счету, у меня (а я, повторюсь его представитель по любым вопросам на основании нотариальной доверенности). И если он и окажется в зоне работы сотового оператора, его симкарта уже недействующая, позвонить на горячую линию и подтвердить производимые со счетом действия он не сможет.А средства эти очень нужны!
Что мне делать? Почему мне отказывают под надуманным неправомерным предлогом в обслуживании в банке? Почему заблокировали доступ в интернет-банкинг? И почему ПСБ так относится к своим клиентам - участникам СВО. Очень легко, сидя в теплом кресле, рассуждать, что он должен выйти на связь или даже явиться в офис. Оторванность банка, который вроде как является опорным для государства, от жизни и реальности, просто поражает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Решили вопрос
Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным...
Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету
Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть...
Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями
В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке...
Оперативно, быстро, качественно
Обратилась за оформлением доверенностей на распоряжение счетом и на открытие счета. Далее нужно было совершить несколько действий по доверенности. Обслуживала нас менеджер по...
Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении
Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту...
Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»
Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной...
Предоставили подробности в чате
Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно...