Предложения с кредитами от Почта банка в онлайн-банке, мобильном приложении и в уведомлениях на телефон

15.05.2023 18:04
773
3
Оценка
4
Отзыв проверен

В конце 2022 года я обратился в Почта банк с заявлением на оформление кредита. Я не прошел по условиям кредитования, а кроме того, тема кредита стала неактуальной для меня по весьма уважительной причине. Однако, с тех пор Почта банк начал буквально спамить своими предложениями кредита в моем онлайн-банке, мобильном приложении и уведомлениях на телефон. Я терпел этот спам почти полгода, но после сегодняшнего (15.05.2023) обращения в чат банка мое терпение закончилось. 

В чате банка мне предложили отключить все уведомления банка. Я еще раз уточнил, что надо отключить не уведомления банка, а настойчивую спам-рассылку про кредиты, которые для меня неактуальны. Если рассылка происходит из-за моей единственной прежней заявки на кредит, то она должна быть давно закрыта и не являться основанием для персонального предложения.

На мое уточнение, представитель банка в чате подтвердил, что моя заявка закрыта, но не удалена из моей истории. А также сообщил (цитата): "Предложения о кредитовании поступают не в рамках ранее оформленной заявки. Банк формирует предложения по умолчанию благонадежным клиентам". 

Не знаю какая логика в том, что Почта банк рассылает спам благонадежным клиентам, которые не собираются брать кредиты. Однако, эти постоянные рассылки и всплывающие окна с предложениями кредита при входе в онлайн-банк и в мобильное приложение невозможно отключить кроме как путем отключения всех оповещений (цитата сообщения представителя банка): "Банк может отключить СМС только вместе с Push; после отключения Push не будут направляться предложения Банка. Вы хотите сохранить уведомления по Push и СМС?"

В общем, я прошу избавить меня от постоянных спам-рассылок про КРЕДИТЫ, но без отключения уведомлений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T04:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "4".
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-17T16:23:34+03:00
Уважаемый User-212413676858! Сожалеем, что сервис Банка оказал на вас негативное впечатление.. При подписании документов об открытии счета Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Данное согласие также предоставляется Клиентом при подачи кредитной заявки. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Согласно проведенной проверке, в ЧАТе сотрудники предложили Вам отключить коммуникации маркетингового характера либо полностью, либо только по каналу СМС/Push. Также пояснили, что уведомления с предложениями поступают не в рамках оформленной ранее заявки, что Банк формирует специальные предложения для Клиентов, подходящих под требования Банка и являющимися благонадежными. Консультация в данном случае корректна. Однако мы обязательно проведем с сотрудниками соответствующую работу, направленную на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление от консультации в ЧАТе. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. После получения от Вас заявления в рамках данного отзыва нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона 7*********47 из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка по каналу СМС/Push. Другие уведомления, за исключением маркетинговых Вам будут поступать. Если Вы хотите отключить маркетинговые коммуникации также по каналам звонок и e-mail, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментарии, и мы произведем отключение. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Обязательно учтем Ваши комментарии, ведь благодаря Вам мы становимся лучше. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле «комментарии» на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024