Прошу рассмотреть мою ситуацию!

16.05.2023 10:44
530
3
Без оценки

Вчера в 16:08 позвонили с номера +79055477495 и предложили целый год бесплатного обслуживания по кредитной карте. И эти звонки с предложениями не прекращаются уже с 1 декабря 2021 года, когда я впервые обратился в Альфа-Банк за открытием накопительного счёта, но девушка-оператор мне в этом открытии отказала без обязательного оформления Альфа-карты, но на тот момент я планировал открыть Альфа-карту через несколько месяцев, что я и сделал год назад. Но тогда 1 декабря 2021 года - это же был, по сути, отказ в обслуживании! Так как по условиям, действовавшим на тот момент Альфа-счёт можно было открыть и без карты. Пришлось звонить в офисе банка на горячую линию. После чего ко мне подошла заместитель руководителя офиса банка и разрешила открыть счёт без карты. Я составлял по этому поводу обращение на горячей линии к концу двухмесячного периода, чтобы оставить и дальше денежные средства в Альфа-Банке, открыть карту, ей оплачивать покупки и получать повышенную ставку по Альфа-счёту, но моё обращение рассмотрели, видимо, формально и кроме простых извинений ничего не сделали. Деньги я забрал, но карту, как и планировал, я открыл. Написал про эту ситуацию в чат, но также безрезультатно. И на протяжении 1,5 лет поступают звонки с Альфа-Банка, где предлагают различные продукты банка, говорят "какой вы ценный клиент", но ту ситуацию, на мой взгляд, недостаточно урегулировали и извинения должны были быть, возможно, в виде, какого-то подарка или компенсации, так как я слышал от знакомого про подобные предложения. Тем более, что я сейчас активно пользуюсь Альфа-картой и планирую открыть в следующем месяце Альфа-счёт, впервые после того неприятного случая и несмотря на то, что мне поступают предложения из других банков, обещающих более высокие ставки. Поэтому, именно после очередного звонка из Альфа-Банка, я решил наконец-то выяснить реально ли я - ценный клиент для банка, как мне утверждают в звонках и настойчиво предлагают что-нибудь открыть. И я очень надеюсь, что банк проявит лояльность ко мне и эта неприятная ситуацию мной будет забыта, а я вновь буду обращаться в Альфа-Банк за открытием новых продуктов в офис и через приложение!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-05-16T14:07:26+03:00
Приветствуем! Звоним по новым продуктам или предложениям, которые формируем для вас. Понимаем, что это не всегда удобно, поэтому звонки с рекламой отключили. Все новые продукты, акции и предложения можно отслеживать самостоятельно на нашем [url=https://alfabank.ru/ ]сайте [/url] или в приложении.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Решили сложную проблему с заменой номера!

Оценка 5

25 декабря 2024г обратилась в чат банка для уточнения информации по моему давнему вопросу. Дело в том, что я оформляла Дебетовую карту с кэшбэком на очень выгодных мне условиях... Читать полностью

25.12.2024

Участие в акции "Не плати коммуналку весь год"

Оценка 5

В лк Альфа-банк всегда приходят уведомления о каких либо акция, новостях...Так и мне пришло уведомление-предложение об участие в акции "Не плати коммуналку весь год ". Я не сразу... Читать полностью

25.12.2024

Высокое качество обслуживания клиентов

Оценка 5

22 декабря я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка через мобильное приложение, чтобы узнать о возможности оплаты через iPhone без использования Apple Pay, с учетом того, что этот... Читать полностью

25.12.2024

Возврат комиссии за стикер

Оценка 5

Со стикером от альфы как-то не сложилось. Первый перестал работать после первой транзакции и был заменен на новый, то ли условия не были внимательно прочитаны( казалось , что он... Читать полностью

25.12.2024

Кешбек отличный, но требует контроля

Оценка 4

10 декабря написала в чат приложения ( кешбек за ноябрь подсчитывается окончательно 10 декабря) , что кешбек от партнера был начислен не полностью, а только 3 транзакции из 6... Читать полностью

25.12.2024

59 минут помощи

Оценка 5

24.12.24 г., заглянув вечером в мобильное приложение, я обнаружила списание каких-то комиссий с кредитной карты, и сразу же обратилась с вопросом в чат банка. Он был задан в 22.25... Читать полностью

25.12.2024