Запрос на квитанцию

18.05.2023 13:27
991
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отправляла деньги родственику в Грузию 08.05.23 года через систему Contact, принадлежащую Киви Банку. 15.05.23 Статус перевода изменился на "выплачен получателю", но при этом денежные средства не были получены получателем, так как у получателя не было кода для снятия. 16.05.23 подала заявку на выдачу квитанции о снятии платежа, но операторы откладыают это действие на потом ссылаясь на интернет очередь. Просто переносят все вопросы на почту со словами "ожидайте письма" номер обращения 16 569 948

Настоятельно прошу службу поддержки разобраться в ситуации так как вероятно деньги были похищены обманным путем. Решение данной ситуации - в интересах самой же платежной системы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T08:52:13+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
КИВИ Банк
2023-05-22T18:03:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Мы отправили подтверждение перевода сегодня в рамках заявки QW16569948. Понимаем, что ожидание огорчает, на формирование подобных документов уходит до нескольких дней, так как мы связываемся с иностранным партнёром и выясняем обстоятельства. С уважением, команда QIWI