Хороший банк для бизнеса

18.05.2023 23:07
597
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У нас IT-компания, обороты по безналу небольшие, нужен был легкий удобный банк без лишних заморочек, походов в кассу с ордером, всей вот этой лишней возни и, желательно, без абонентской платы. Ранее работали уже с двумя банками, первый не устроил ценовой политикой, второй просто своей тупостью. Так мы и пришли к Бланку. Работаем с этим банком более года, пока больше примуществ:

1. Быстро открывют р/с, подъезжает менеджер прямо в офис.

2. Удобное мобильное приложение (было), оперативная линия поддержки 8800.

3. С бизнес-карты можно снимать наличку без комиссии с любого банкомата.

4. На нашем тарифе практически ничего не платим. Только при кол-ве платежек от 5 шт в месяц, что не всегда бывает. 

5. Не морочат мозги по каждому платежу, как это было в другом банке. Вообще, особо не беспокоят клиента без надобности, это явно плюс. 

Минусы тоже есть:

1. Перестало работать мобильное приложение, случайно удалил его, а веб-версия через браузер на телефоне работает просто ужасно... ждем, когда банк наконец-то что-то придумает.

2. Партнерская программа - просто жесть! Тут реально считаю, что банк меня обманул. Я привел банку двух клиентов, причем реальных, а не просто заработать вознаграждение. Прошло уже несколько месяцев, эти клиенты (якобы) не выполнили "секретные" требования банка, по которым мне должны выплатить вознаграждение. Получается с одного клиента 5000 руб. и с другого 10 000 руб. (оставлял заявку во время акции). Причем, писать/звонить в поддержку по этому вопросу бесползено, им просто пофиг.

Поэтому новых клиентов в Бланк точно не поведу, у банка тут все максимально непрозрачно: нет этапов работы над оставленной мной заявкой, нет никакой обратной связи от банка. Читат тут на Банки.ру опыт одного клиента, который досудебкой выбил деньги с Бланка. Так вот, уважамые представители банка, вы явно это читаете: знайте, что скоро вы меня доведете, и я пойду по тому же пути с нашим юристом!))) 

Так что в целом банк мне нравится, но рекомендовать его больше никому не буду...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-06T20:21:18+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (офис/чат и т.д.). 01.08.2023 С учётом дополнительных материалов, оценку засчитываем.
DELETED
2023-06-08T12:08:22+03:00
Обычно все вопросы с банком можно решить либо в онлайн-чате в интернет-банке либо по номеру 8800. Были разные вопросы, связанные с бизнес-картой, работой мобильного приложения, условиями обслуживания - сотрудники Бланка решили их грамотно и оперативно. Исключение партнерская программа, конечно)
Бланк
Бланк
2023-05-19T09:57:50+03:00
Добрый день! Большое спасибо за обратную связь, для нас она очень важна🖤Не могли бы вы прислать нам ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы разобрались в ситуации с приглашенным другом? Мы сможем вернуться с подробным комментарием после уточнения информации

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
533
отзывов
532
ответов

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Открытие вклада под хороший процент

Оценка 5

Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и... Читать полностью

28.12.2024

Отличный банк для ИП

Оценка 5

Я работаю с банком Бланк уже более года. За это время банк показал себя надёжным и ответственным партнером. Очень удобное приложение. Отличные бонусные программы. Когда я... Читать полностью

26.12.2024

Предложение с повышенной ставкой от банка

Оценка 5

Сегодня в 15:33 мне позвонил Денис - сотрудник Бланка, сказал, что у банка есть интересное предложение для меня. Так как у меня на счете всегда лежит приличная сумма, то он... Читать полностью

20.12.2024

Надежный банк

Оценка 5

Оперативность как всегда на высоте. Любой вопрос решается не дольше 15 минут, а в большинстве случае и то быстрее. Это очень упрощает работу, когда в какие-то моменты нужно или... Читать полностью

20.12.2024

Компенсация за не сработавший овернайт

Оценка 5

Обращался в чат 29 ноября в 17:52 мск. У меня настроен автоматический овернайт, с перечислением в 17:00 ежедневно всех средств с расчетного счета на депозит. 29 ноября средства... Читать полностью

19.12.2024

Интересные условия по депозитам

Оценка 5

Совсем скоро Новый год, поэтому уже сейчас задумалась по поводу вклада, так как опер дней будет мало, да и я вести деятельность на весь бюджет счета уже не буду. А это значит, что... Читать полностью

13.12.2024

Компенсировали невозможность работы в приложении

Оценка 4

Приложение для iOS не работало в течении пары недель в Апреле 2024, пока банк обновлял его в AppStore. Обратился в банк 24.04.2024 с вопросом почему не работает: Сотрудник... Читать полностью

11.12.2024