Хуже некуда

20.05.2023 07:29
1833
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом данного банка, ежемесячно получая не маленькую сумму на их карту. Решила взять через них кредит, т к обычно заплатным клиентам одобряют быстро и без заморочек (НЕ В СЛУЧАЕ РАЙФАЙЗЕНА). Заполнила заявку в приложении, отправила. Что меня очень напрягло:ни в приложении, ни в смс-нигде не пришло, что я оформила заявку на кредит-это как вообще, что у вас с безопасностью? Я стала ждать, прошло несколько часов-никакого ответа. Позвонила оператору-она сказала, что рассмотрение может занимать до двух дней (товарищи, что вы там смотрите-я ваш зарплатный клиент, у вас есть все мои данные ),я спросила, если я откажусь от заявки-придёт ли оповещение, что заявка отменена-она сказала, что ничего не приходит -жесть, получается, кто-то может попробовать взять на тебя кредит, а ты даже узнать об этом не сможешь!Оператор сказала, что со мной свяжется менеджер-но уже сутки мне никто не звонит-ужасная поддержка клиентов, получается, что между отделами нет никакой внятной коммуникации. Я написала в чат, где попросила ФИО сотрудника, который занимается моей заявкой,чтобы указать это в данном отзыве, в чате мне сказали, что ФИО не знают,но при этом, каким-то образом, передали ей информацию, чтобы ускорить процесс. С тех пор,прошло уже пол дня-всё без изменений. Итого-1,5 суток ожидания и никаких оповещений, ни статуса заявки и существования заявки в приложении-ничего!

Короче говоря, мне надоело ждать и я подала заявку в другой банк и мне эту заявку одобрили за три(БУКВАЛЬНО) минуты. Да,процентная ставка повыше.Но я не "жду у моря погоды ",а вы и дальше максимально тяните срок рассмотрения, ведь от этого у вас клиентов только прибавится, так держать, Райффайзен

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-06-07T15:27:01+03:00
Добрый день! Мы не направляем уведомление об оформлении заявки на кредит. Отметим, что доступ в личный кабинет должен быть только у вас. При этом на этапе подписания документов для подтверждения кредита мы направляем код в смс на телефон, который вы указали. Поэтому никто не сможет оформить вам кредит, если вы никому не сообщили данные от личного кабинета, а также если телефон доступен только вам. Операторы чата не сообщают ФИО сотрудников, которые рассматривают заявки. По вашему обращению в чате операторы направили два запроса в ответственное подразделение, чтобы ускорить рассмотрение. Простите, что не смогли рассмотреть заявку в удобные вам сроки. Мы стараемся сообщать о принятых решениях по заявкам как можно быстрее, но иногда для рассмотрения нам требуется дополнительное время, даже по заявкам зарплатных клиентов. Заявку ранее отменили по вашему запросу. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями
gost1986
Представитель банка не стал отрицать написанное мной в данном отзыве, ответ поступил через много дней, когда кредит в данном банке стал уже не актуален

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021