Хочу предупредить об обмане со стороны банка Уралсиб. Я являюсь клиентом данного банка. В начале мая мне поступил звонок от сотрудника банка, который сообщил, что у них есть для меня специальное предложение о выдаче кредитной карты с кредитным лимитом 60 000 рублей, я ответила, что мне это неинтересно, мне не нужна кредитная карта, но сотрудник банка меня стал уговаривать, рассказывая какие хорошие условия, и после продолжительного разговора я согласилась, подумав, что она лишняя не будет, пусть лежит на всякий случай. Так как в моем городе нет отделения этого банка, то решили, что кредитку мне доставит курьер. Далее мне пришло СМС-сообщение, о том, что мне будет выдана кредитная карта с кредитным лимитом 60 000 рублей. Далее со мной связалась служба доставки, они сообщили, что банк им передал в доставку мою карту, после чего обговаривая условия доставки, выяснилось, что в мой город доставка не осуществляется, а можно оформить доставку только в ближайшем городе, который от меня на расстоянии 100 км. Мне это было не особо удобно, и, и зная, что в этом городе также есть и отделения Уралсиб, я спросила можно ли забрать карту все же в отделении и когда мне будет удобно, на что мне ответили, что уже можно только доставкой.
12.05.2023 я проехала 100 км в одну сторону, чтобы встретиться с курьером и забрать эту злополучную карту. С курьером мы подписали все необходимые документы, она их загрузила в систему, после чего сказала, что всё нормально, документы прошли и выдала мне карту.
На следующий день, зайдя в интернетбанкинг, я установила пин и увидела, что на карте кредитный лимит 0 рублей, в связи с чем позвонила в Уралсиб. Сотрудник банка пояснил мне, что с момента установки пин карта считается активированной, после чего и должен зачислиться кредитный лимит, но так как это выпало на выходной день, то деньги должны зачислиться в понедельник.
В понедельник на карте также был 0. Я снова позвонила в банк, на что сотрудник банка, проверив всю информацию, пояснил, что активация карты прошла только 15.05.2023 и зачисление кредитных денежных средств должно произойти не позднее 17.05.2023.
17.05.2023 на карте также оставался 0, в связи с чем ближе к вечеру я снова позвонила в Уралсиб. У меня снова уточнили всю информацию, проверили, сказали, что деньги действительно должны быть зачислены 17.05.2023, но видимо что-то пошло не так, после чего пообещали перезвонить. Однако так и не перезвонили.
Сегодня (20.05.2023) я снова позвонила в Уралсиб, чтобы узнать что же происходит, так как на карте все еще 0. Сотрудник банка мне пояснил, что банк принял решение об отказе в выдаче мне кредитной карты 🤦♀️
В связи с чем у меня вопрос к Уралсибу: зачем вы сами навязали мне эту карту, заставили проехать за ней 200 км в общей сложности (за картой которая мне изначально не особо-то была и нужна), я потратила на эту поездку полдня времени, а также понесла финансовые затраты на бензин, затем вы больше неделю морочили мне голову, что мне просто надо подождать, после чего просто кинули меня? Если бы мне изначально хотя бы сказали, что при выдаче мне карты, мне выдают не кредитную карту с лимитом, а просто типа заявка, то я бы вообще не тратила бы на это ни времени, ни денег. А теперь в результате я имею на руках абсолютно бесполезную карту и финансовые потери.
Разве это не издевательство над клиентом?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...