Вводят в заблуждение и не дают никакого ответа

24.05.2023 10:40
594
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

совершала покупки у партнера банка( повышенный кеш бек за покупку) зная увилистость любого банка перед покупкой звонила на горячую линию чтобы мнк подтвердили правильность моих действий( сайт где покупаю, сумму, даты и тд) оператор подтвердил правильность моих действий. 27.04.23 и 28.04.23 были совершены покупки. Далее через 3 дня на покупки от 27.04 был отображен кеш бек в 1% а не 15%( как у партнера) я позвонила на горячую линию мне сказали ждать 10го числа и он пересмотрится. 10 числа кеш бек был не изменён и начислен в 1% за 27 число и за 28 апреля верный кеш бек( 15%) позвонив на горячую линию каждый сотрудник сообщал разную информацию лишь бы уйти от ответа.добившись того что было составлено обращение 10.05.23 года, которое рассматривалось 9 дней мне пришёл ответ что операции были именно по партнерскому соглашению а не просто покупки,деньги за них перечислены всё равно не были. Девушка с которой я так же общалась подтверждала это, но не понимала почему ничего не решено и оставила подробное обращение ( как она пояснила более подробно, так как сотрудник особо предыдущий ничего не расписал) хотя я и сама ещё 10.05.23 оставляла по ссылке обращение с датами и суммами операций. позвонив сегодня( 23.05.23) узнать какой статус обращение-девушка мне сказала что оно ещё даже не рассматривается. хотя мне всё время говорили, что в среднем 3 календарных дня. Каждый сотрудник всегда говорит совершенно разную информацию. Если ваши разговоры записываются прослушайте всё и проведите проверку! И просьба уже на данный сайт( потому что смысла звонить и писать в банк видимо нет) рассмотрите моё обращение  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-15T13:34:11+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислили. Видим, что вы успешно конвертировали его в рубли и перевели деньги в другой банк. По условиям [url=https://alfabank.st/files/actions/rules/vprok_15_04.23.pdf ] акции [/url] (пункт 2.1.1.) выплату делаем за счёт партнёра. После того, как мы получили подтверждение от партнёра — кэшбэк доначислили 29.05.2023. Также хотим пояснить, что после совершения покупки сначала показываем и начисляем кэшбэк от банка. После подтверждения от партнёра доначисляем кэшбэк по акции. Проверили консультацию сотрудников и работу по обращениям — ошибок не было.
user-917713937561
2023-06-20T09:14:55+03:00
Проблема решена только благодаря тому что сами стали звонить и писать в магазин( партнёр банка) хотя я считаю, что это должен делать банк! Он выбирает себе партнёров акций и если сам банк подтверждает, что условия выполнены должен сам решать проблему. С банком пыталась решить эту проблему 3 недели, обратившись в поддержку магазина-портрета проблема была решена за 1 день. То есть банку ничего не стоило решить ее самостоятельно!! Карта и условия предоставляются мне потребителю от банка, поэтому и решать вопросы с вашими партнёрами должны вы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет

Оценка 5

17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по... Читать полностью

18.12.2024

Кешбек

Оценка 5

28.11.2024 г., вечером в 21:20  Написала в чат поддержки мобильного приложения альфа-банка, в связи с ситуацией по кешбеку. Ситуация следущая: совершала возврат на карту альфа... Читать полностью

15.12.2024

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Очень хотелось попробовать участвовать в альфапятнице от альфа банка, 25 октября я сделала требуемую покупку и мне казалось, что этого достаточно. При этом я нигде не увидела... Читать полностью

15.12.2024

История операций

Оценка 5

15 декабря 2024 года зашел в приложение альфа банка и увидел неизвестное пополнение на счету. В истории операций ничего не было. В этот же день, в 23.17 обратился в поддержку и мне... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

мною был совершен ряд покупок электроники по акции, прошедшей 04.12 на OZON. Кэшбек в этом месяце был выбрал , но почему то из-за MCC кода начисили 1%, вместо 5. Написав в чат... Читать полностью

15.12.2024

Платёжный стикер от Альфа-Банка🥰

Оценка 5

Добрый день! Немного поделюсь своими впечатлениями о таком продукте, как платёжный стикер от Альфа-банка. Заказала примерно в начала лета. Приехал сотрудник Альфа-банка. Все... Читать полностью

15.12.2024

Посещение банка

Оценка 5

22 ноября 2024 года в 12:27 я зашла в отделение Альфа банка по адресу г. Самара Стара Загора 126. Мне нужно было скачать приложение альфа на айфон. Взяла талон и ожидала в... Читать полностью

15.12.2024