Вводят в заблуждение и не дают никакого ответа

24.05.2023 10:40
587
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

совершала покупки у партнера банка( повышенный кеш бек за покупку) зная увилистость любого банка перед покупкой звонила на горячую линию чтобы мнк подтвердили правильность моих действий( сайт где покупаю, сумму, даты и тд) оператор подтвердил правильность моих действий. 27.04.23 и 28.04.23 были совершены покупки. Далее через 3 дня на покупки от 27.04 был отображен кеш бек в 1% а не 15%( как у партнера) я позвонила на горячую линию мне сказали ждать 10го числа и он пересмотрится. 10 числа кеш бек был не изменён и начислен в 1% за 27 число и за 28 апреля верный кеш бек( 15%) позвонив на горячую линию каждый сотрудник сообщал разную информацию лишь бы уйти от ответа.добившись того что было составлено обращение 10.05.23 года, которое рассматривалось 9 дней мне пришёл ответ что операции были именно по партнерскому соглашению а не просто покупки,деньги за них перечислены всё равно не были. Девушка с которой я так же общалась подтверждала это, но не понимала почему ничего не решено и оставила подробное обращение ( как она пояснила более подробно, так как сотрудник особо предыдущий ничего не расписал) хотя я и сама ещё 10.05.23 оставляла по ссылке обращение с датами и суммами операций. позвонив сегодня( 23.05.23) узнать какой статус обращение-девушка мне сказала что оно ещё даже не рассматривается. хотя мне всё время говорили, что в среднем 3 календарных дня. Каждый сотрудник всегда говорит совершенно разную информацию. Если ваши разговоры записываются прослушайте всё и проведите проверку! И просьба уже на данный сайт( потому что смысла звонить и писать в банк видимо нет) рассмотрите моё обращение  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-06-15T13:34:11+03:00
Приветствуем! Кэшбэк начислили. Видим, что вы успешно конвертировали его в рубли и перевели деньги в другой банк. По условиям [url=https://alfabank.st/files/actions/rules/vprok_15_04.23.pdf ] акции [/url] (пункт 2.1.1.) выплату делаем за счёт партнёра. После того, как мы получили подтверждение от партнёра — кэшбэк доначислили 29.05.2023. Также хотим пояснить, что после совершения покупки сначала показываем и начисляем кэшбэк от банка. После подтверждения от партнёра доначисляем кэшбэк по акции. Проверили консультацию сотрудников и работу по обращениям — ошибок не было.
user-917713937561
2023-06-20T09:14:55+03:00
Проблема решена только благодаря тому что сами стали звонить и писать в магазин( партнёр банка) хотя я считаю, что это должен делать банк! Он выбирает себе партнёров акций и если сам банк подтверждает, что условия выполнены должен сам решать проблему. С банком пыталась решить эту проблему 3 недели, обратившись в поддержку магазина-портрета проблема была решена за 1 день. То есть банку ничего не стоило решить ее самостоятельно!! Карта и условия предоставляются мне потребителю от банка, поэтому и решать вопросы с вашими партнёрами должны вы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 572
отзывов
164 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально... Читать полностью

09.09.2024

Спасибо большое Альфа Банк за обслуживание!

Оценка 5

8 августа решила написать в чат приложения,чтобы помогли понять,когда придет бонус за приглашенного друга! Сотрудник банка Алёна,четко и быстро дала ответ!  Я внятно приняла... Читать полностью

09.09.2024

Консультации по поводу продуктов банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о консультации поддержки в альфа банке. Обратилась к ним 05.09.2024 по поводу консультации о из пакете альфа онли. Подключился оператор Ангелина и... Читать полностью

09.09.2024