Каменный век европейского банка ОТП
Добрый день, мое общение с ОТП Банком началось в марте 2023 года. Целью было открытие текущего счета в евро для перевода денежных средств ребенку, обучающемуся в ЕС, условия на тот момент были не самые плохие, да и банков, выполняющих SWIFT переводы из РФ осталось не так много. Для ускорения процедуры открытия счет и возможности отправки перевода мною была заказана неименная дебетовая карта на сайте банка. После этого начались проблемы: после доставки курьером карта так не активировалась, приложение банка не работало. После совета по горячей линии банка я обратилась в банк в своем городе. Ситуацию с неименной картой не решили, но сотрудник предложил выпустить именную, и якобы после этого мне откроется доступ в приложении для открытия счета в евро, но как выяснилось уже при получении карты доступ открывается только при ее получении или же ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ОТКРЫТЬ В ОТДЕЛЕНИИ ВАЛЮТНЫЙ СЧЕТ, о чем сотрудник мне не сказал! По вопросу некомпетентности сотрудников мною было составлено обращение, в котором служба по работе с обращениями просто развели руками и извинились. Получила в итоге карту в отделении, при его очередном посещении по вопросу: Где же моя карта и почему не работает приложение. За время ожидания карты ставки на переводы изменились и стали уже не такими доступными как ранее. Используя карту некоторое время, я ее утратила из за захвата банкоматом в другом городе. 18.04.2023 я направила сообщение в чат банка об утрате карты и с просьбой о перевыпуске карты. По вопросу перевыпуска карты я неоднократно звонила на горячую линию и писала обращения в чат. Сегодня, 23.05.2023 года я в очередной раз написала в чат и ответ оператора поверг меня в шок: карта перевыпущена сегодня - более, чем через месяц после обращения и данный оператор предложил зачем то обратиться в отделение банка. Информацию о дате выпуска карты после длительного общения подтвердила оператор Айслу на горячей линии, но вначале она пыталась уйти от ответа с сказала, что карта выпущена после моего обращения и банк не имеет информации о времени ее доставки. И также предложила обратиться в отделение банка... Я считаю, что в данной ситуации Ответственные за работу персонала сотрудники банка должны поднять записи разговоров, переписку в чате, найти виновных в такой критической ошибке и принять меры дисциплинарного взыскания к виновным в волоките. Кроме того, карта должна быть доставлена в кратчайшие сроки экспресс доставкой в указанное мной в обращении отделение банка, а сотрудники данного отделения должны направить информацию о готовности к выдаче этой карты посредством смс-уведомления, а не ожидать, когда я зайду в отделение банка, чтобы уточнить о готовности карты. Надеюсь, моя развернутая информация поможет другим потенциальным клиентам банков сделать правильный выбор и не доверять свои денежные средства банку ОТП. Его сторудникам все равно как отвечают операторы и как выполняют свои должностные обязанности специалисты отделений!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...