Каменный век европейского банка ОТП

24.05.2023 11:07
626
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, мое общение с ОТП Банком началось в марте 2023 года. Целью было открытие текущего счета в евро для перевода денежных средств ребенку, обучающемуся в ЕС, условия на тот момент были не самые плохие, да и банков, выполняющих SWIFT переводы из РФ осталось не так много. Для ускорения процедуры открытия счет и возможности отправки перевода мною была заказана неименная дебетовая карта на сайте банка. После этого начались проблемы: после доставки курьером карта так не активировалась, приложение банка не работало. После совета по горячей линии банка я обратилась в банк в своем городе. Ситуацию с неименной картой не решили, но сотрудник предложил выпустить именную, и якобы после этого мне откроется доступ в приложении для открытия счета в евро, но как выяснилось уже при получении карты доступ открывается только при ее получении или же ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ОТКРЫТЬ В ОТДЕЛЕНИИ ВАЛЮТНЫЙ СЧЕТ, о чем сотрудник мне не сказал! По вопросу некомпетентности сотрудников мною было составлено обращение, в котором служба по работе с обращениями просто развели руками и извинились. Получила в итоге карту в отделении, при его очередном посещении по вопросу: Где же моя карта и почему не работает приложение. За время ожидания карты ставки на переводы изменились и стали уже не такими доступными как ранее. Используя карту некоторое время, я ее утратила из за захвата банкоматом в другом городе. 18.04.2023 я направила сообщение в чат банка об утрате карты и с просьбой о перевыпуске карты. По вопросу перевыпуска карты я неоднократно звонила на горячую линию и писала обращения в чат. Сегодня, 23.05.2023 года я в очередной раз написала в чат и ответ оператора поверг меня в шок: карта перевыпущена сегодня - более, чем через месяц после обращения и данный оператор предложил зачем то обратиться в отделение банка. Информацию о дате выпуска карты после длительного общения подтвердила оператор Айслу на горячей линии, но вначале она пыталась уйти от ответа с сказала, что карта выпущена после моего обращения и банк не имеет информации о времени ее доставки. И также предложила обратиться в отделение банка... Я считаю, что в данной ситуации Ответственные за работу персонала сотрудники банка должны поднять записи разговоров, переписку в чате, найти виновных в такой критической ошибке и принять меры дисциплинарного взыскания к виновным в волоките. Кроме того, карта должна быть доставлена в кратчайшие сроки экспресс доставкой в указанное мной в обращении отделение банка, а сотрудники данного отделения должны направить информацию о готовности к выдаче этой карты посредством смс-уведомления, а не ожидать, когда я зайду в отделение банка, чтобы уточнить о готовности карты. Надеюсь, моя развернутая информация поможет другим потенциальным клиентам банков сделать правильный выбор и не доверять свои денежные средства банку ОТП. Его сторудникам все равно как отвечают операторы и как выполняют свои должностные обязанности специалисты отделений!!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-05-25T11:45:54+03:00
Уважаемая Татьяна, спасибо за Ваш отзыв. Я благодарю Вас за то, что нашли время подробно рассказать о ситуации, с которой столкнулись. Проведенная проверка показала следующее. 14.03.2023 Вы обратились в Дополнительный офис "Центральное отделение в г. Ростове-на-Дону" с запросом на выпуск дебетовой карты, при этом специалист отделения отрицает, что Вы сообщили о своем желании открыть валютный счет. Запрошенная Вами дебетовая карта была получена 21.03.2023, во время Вашего визита в отделении Вы озвучили запрос на открытие валютного счета. В соответствии с Вашим запросом, валютный счет был открыт. В тот же день был открыт Ваш контракт дистанционного банковского обслуживания. 18.04.2023 Вы обратились в чат Банка для перевыпуска карты в связи с утерей карты. Оператор чата создал заявку на перевыпуск карты, однако по технической причине Ваша карта не была перевыпущена. 18.05.2023 Вы обратились в Банк повторно для перевыпуска карты, в рамках работы над Вашим обращением были проведены технические работы, после чего 23.05.2023 карта была перевыпущена и направлена в Дополнительный офис "Центральное отделение в г. Ростове-на-Дону". На текущий момент карта в отделение еще не доставлена. Я предупредила управляющего отделением, что вопрос скорейшей выдачи карты для Вас важен, поэтому он взял на контроль доставку. Как только карта поступит в отделение, Вы обязательно будете уведомлены. Я крайне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и от лица Банка приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся, чтобы последующее сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции! С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024