Завели в заблуждение и обманули

24.05.2023 17:25
952
Оценка
2
Прозрачные условия
Отзыв проверен

17 мая 2023г. обратились в отделение банка в г. Челябинск, по адресу: Краснопольский проспект 29, за кредитом, т.к. срочно нужны были деньги. Девушка не смогла проконсультировать не по одному из продуктов банка, все, что она могла сказать- это срок и сумма платежа. Мама пенсионерка, оформляла кредит на себя. В итоге, оформили кредитную карту "деньги и все!", как пользоваться ей нам тоже не объяснила, сказала, что можем снять только запрашивпемую сумму 50тыс, при снятии банк удержит 5000 за снятие наличных и обязательную страховку 10000. По поводу страховки сказала, что она для пенсионеров обязательная!!!))) В итоге, скачали мобильное приложение, в котором, уже дома увидели подключенную услугу "Мультисервис", которая, как выяснилось абсолютно добровольно, а не обязательная страховка банка! Кредитный лимит 70000, как быть с оставшейся суммой? Считаем, что консультант намеренно ввела в заблуждение, выдав услугу " Мультисервис" за обязательную страховку. Как вернуть деньги за неё и куда обращаться?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-08T12:01:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-25T17:57:37+03:00
Уважаемая User-670413900904! Сожалеем, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас, но к сожалению, так как отзыв оставлен 3-им лицом, инициировать расследование по описанной ситуации и предоставить информацию по договору Клиента не представляется возможным. Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк с заявлением, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Возможность обратиться в Банк имеется также у законного Представителя Клиента, при условии наличия документов, подтверждающих его полномочия. В связи с этим, для возможности управления счетами Клиента, а также для написания заявлений от имени Клиента рекомендуем Вам оформить доверенность - банковскую, нотариальную или приравненную к нотариальной. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительно информируем, что решение о возврате денежных средств за услугу "Мультисервис" принимает Европейская Юридическая Служба. Рекомендуем обратиться в указанную организацию (тел: 8-800-555-97-66) в "период охлаждения", который составляет 14 календарных дней со дня оформления. Оформленный сертификат доступен клиенту для просмотра и печати в истории операций в "Почта Банк Онлайн". Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024