Сбор персональных данных!
23 мая 2023 ориентировочно в 11:45 получая свою посылку 80081284961894 на почте, начальник почтового подразделения сообщила, что в будущем я больше не смогу по смс получать письма и посылки, поскольку они перешли на новую программу выдачи и мне необходимо в ней зарегистрироваться. Для регистрации в новой программе, направила меня к своему заму - В-ер Т.Ф.
Та потребовала от меня паспорт и начала его сканировать и далее попросила продиктовать код из смс, который внезапно пришел от почта банка (!) Далее начала меня фотографировать! На вопрос для чего она это делает, пояснила, что б кроме меня никто не смог получать письма и посылки! И вуаля мне прилетает "поздравление", что мне подключили мультиподпись в вашем банке!! ЦЕЛЬ МОЕГО ВИЗИТА НА ПОЧТУ БЫЛА - ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ! Согласно закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.4 ст.5 «обработке подлежать только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки». У меня не было цели заключать какие-то договорные отношения с «Почта Банком», мне не требовался кредит, открытие каких-либо счетов или оформления карт с кешбэком и каких-либо иных банковских продуктов! Абсолютно никаких действий с банковской системой мне не требовались! На мои возмущения сотрудницы почты ответили, что это у них ЕДИНАЯ СИСТЕМА - Почта и Банк и отдельно они ничего оформить не могут! НО (!) согласно всё того же закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.3 ст.5 прописано, что «НЕ допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой» Отмечу, что на руки мне специалистами "Почты России" не выдавались никакие документы и договора для предварительного ознакомления, никакие бумаги я не подписывала, т.е. письменного согласия у меня получено не было. Отмечу, что придя домой с почты, я написала запрос (№ 29371078 от 23.05.23) с просьбой разъяснить действия сотрудников на официальный электронный адрес Почты России pep@russianpost.ru. На что мне тут же пришел ответ, что действия данных сотрудников не правомерны. Хочется отметить отлаженную схему работы недобросовестных сотрудников почты, они обрабатывают людей настолько быстро, что опомниться не успеваешь, а человеку уже подключили Мультиподпись в банке! А именно: в 11:53 мне выдалаи посылку, в 11:57 уже отсканировали паспорт, сфотографировали меня и оформила согласие на обработку ПД в банк, в 12:00 я уже вышла из отделения почты, вообще не поняв, что произошло… Т.е. их тактика обмана людей четкая, быстрая, отлаженная. Таким образом усматривается преступный сговор группы лиц -сотрудников Почты России и представителей Почта Банка, направленный на массовый обман добросовестных граждан, возможно с целью дальнейшего мошенничества с их имуществом! ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, ТРЕБУЮ РАСТОРГНУТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОЧТА БАНКОМ, УДАЛИТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ И БИОМЕТРИЮ (фотографии), УДАЛИТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ ВАШЕЙ ВШИВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ! Письменно отчитаться об этом И да! Не смейте мне сейчас дуть в уши, что мои данные якобы получены с моего согласия! Это не так! Полицией уже изъята запись видеонаблюдения с почты России, где отчетливо видно, каким обманным путем получены были эти даннные! Кромне того информирую, что жалобы на вас и Почту Россию написаны во все инстанции! ОЗВУЧУ их, ЧТО БЫ ДОВЕРЧИВЫЕ ГРАЖДАНЕ, также пользовались своим правом на свою защиту и знали куда жаловаться на ваш жалкий Банк: Роспотребнадзор, Прокуратуру, МВД, Роскомнадзор, ЦБ РФ, Минкомсвязь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Звонки из банка
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и...
Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис
Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Постоянные звонки с навязываемыми предложениями
Добрый день! Постоянно звонит с разных номеров голосовой робот Александр банка с предложениеми кредитного продукта. Номера блокирую, но почему-то снова звонок поступает. В 2022...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом
Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них...