Сбор персональных данных!

25.05.2023 07:18
1715
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 мая 2023 ориентировочно в 11:45 получая свою посылку 80081284961894 на почте, начальник почтового подразделения сообщила, что в будущем я больше не смогу по смс получать письма и посылки, поскольку они перешли на новую программу выдачи и мне необходимо в ней зарегистрироваться. Для регистрации в новой программе, направила меня к своему заму - В-ер Т.Ф.

Та потребовала от меня паспорт и начала его сканировать и далее попросила продиктовать код из смс, который внезапно пришел от почта банка (!)  Далее начала меня фотографировать! На вопрос для чего она это делает, пояснила, что б кроме меня никто не смог получать письма и посылки! И вуаля мне прилетает "поздравление", что мне подключили мультиподпись в вашем банке!! ЦЕЛЬ МОЕГО ВИЗИТА НА ПОЧТУ БЫЛА - ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ! Согласно закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.4 ст.5 «обработке подлежать только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки». У меня не было цели заключать какие-то договорные отношения с «Почта Банком», мне не требовался кредит, открытие каких-либо счетов или оформления карт с кешбэком и каких-либо иных банковских продуктов! Абсолютно никаких действий с банковской системой мне не требовались! На мои возмущения сотрудницы почты ответили, что это у них ЕДИНАЯ СИСТЕМА - Почта и Банк и отдельно они ничего оформить не могут! НО (!) согласно всё того же закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.3 ст.5 прописано, что «НЕ допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой» Отмечу, что на руки мне специалистами "Почты России" не выдавались никакие документы и договора для предварительного ознакомления, никакие бумаги я не подписывала, т.е. письменного согласия у меня получено не было. Отмечу, что придя домой с почты, я написала запрос (№ 29371078 от 23.05.23) с просьбой разъяснить действия сотрудников на официальный электронный адрес Почты России pep@russianpost.ru. На что мне тут же пришел ответ, что действия данных сотрудников не правомерны. Хочется отметить отлаженную схему работы недобросовестных сотрудников почты, они обрабатывают людей настолько быстро, что опомниться не успеваешь, а человеку уже подключили Мультиподпись в банке! А именно: в 11:53 мне выдалаи посылку, в 11:57 уже отсканировали паспорт, сфотографировали меня и оформила согласие на обработку ПД в банк, в 12:00 я уже вышла из отделения почты, вообще не поняв, что произошло… Т.е. их тактика обмана людей четкая, быстрая, отлаженная. Таким образом усматривается преступный сговор группы лиц -сотрудников Почты России и представителей Почта Банка, направленный на массовый обман добросовестных граждан, возможно с целью дальнейшего мошенничества с их имуществом! ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, ТРЕБУЮ РАСТОРГНУТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОЧТА БАНКОМ, УДАЛИТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ И БИОМЕТРИЮ (фотографии), УДАЛИТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ ВАШЕЙ ВШИВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ! Письменно отчитаться об этом И да! Не смейте мне сейчас дуть в уши, что мои данные якобы получены с моего согласия! Это не так! Полицией уже изъята запись видеонаблюдения с почты России, где отчетливо видно, каким обманным путем получены были эти даннные! Кромне того информирую, что жалобы на вас и Почту Россию написаны во все инстанции!  ОЗВУЧУ их, ЧТО БЫ ДОВЕРЧИВЫЕ ГРАЖДАНЕ, также пользовались своим правом на свою защиту и знали куда жаловаться на ваш жалкий Банк: Роспотребнадзор, Прокуратуру, МВД, Роскомнадзор, ЦБ РФ, Минкомсвязь!

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-30T17:01:41+03:00
Уважаемая User-442213952605! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Поясним, что "Мультиподпись" (Единая Простая Электронная Подпись - ЕПЭП) - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. 23.05.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор ПЭП (услуга - "Мультиподпись"). В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные Клиентов Банка не передаются третьим лицам, не имеющим договора с Банком. Дополнительно сообщаем, что прекращение обработки персональных данных для исполнения договорных отношений будет возможно после закрытия договора ПЭП. Также Банк обязан продолжить обработку Ваших персональных данных в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" в объеме, необходимом для исполнения обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации. Вместе с тем на основании Вашего обращения нами были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка, Ваш номер телефона был также успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям сотрудников Почты России для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-442213952605
На мое обращение N5004098 вы предоставили копию регистрационной анкеты к договору, в которой стоят НЕ МОИ ПОДПИСИ!!! Подписи не то что не соответствуют подписи в паспорте, они вообще «нарисованы» в произвольной форме! Обращаю внимание, что подделка подписи - это уже уголовная статья 327 УК РФ и соответствующее заявление написано в полицию! Требую пояснить каким таким образом был оформлен Вами договор на мое имя без моего согласия с поддельными подписями?! В анкете указан пункт, согласно которого соглашение о ПЭП с Банком считается заключенными вступает в действие после проведения Банком всех необходимых проверок! Каким таким образом вы осуществляли проверку, если подпись в анкете не совпадают с паспортом!? Причем подписи разные на двух страницах анкеты? Где гарантия, что через пару лет мне не выкатили какие-нибудь долги по несуществующим кредитам, оформленным вами же мошенническим образом?!? Буду добиваться привлечения вас и сотрудников Почты России к уголовной ответственности!

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024