Сбор персональных данных!

25.05.2023 07:18
1846
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 мая 2023 ориентировочно в 11:45 получая свою посылку 80081284961894 на почте, начальник почтового подразделения сообщила, что в будущем я больше не смогу по смс получать письма и посылки, поскольку они перешли на новую программу выдачи и мне необходимо в ней зарегистрироваться. Для регистрации в новой программе, направила меня к своему заму - В-ер Т.Ф.

Та потребовала от меня паспорт и начала его сканировать и далее попросила продиктовать код из смс, который внезапно пришел от почта банка (!)  Далее начала меня фотографировать! На вопрос для чего она это делает, пояснила, что б кроме меня никто не смог получать письма и посылки! И вуаля мне прилетает "поздравление", что мне подключили мультиподпись в вашем банке!! ЦЕЛЬ МОЕГО ВИЗИТА НА ПОЧТУ БЫЛА - ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ! Согласно закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.4 ст.5 «обработке подлежать только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки». У меня не было цели заключать какие-то договорные отношения с «Почта Банком», мне не требовался кредит, открытие каких-либо счетов или оформления карт с кешбэком и каких-либо иных банковских продуктов! Абсолютно никаких действий с банковской системой мне не требовались! На мои возмущения сотрудницы почты ответили, что это у них ЕДИНАЯ СИСТЕМА - Почта и Банк и отдельно они ничего оформить не могут! НО (!) согласно всё того же закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.3 ст.5 прописано, что «НЕ допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой» Отмечу, что на руки мне специалистами "Почты России" не выдавались никакие документы и договора для предварительного ознакомления, никакие бумаги я не подписывала, т.е. письменного согласия у меня получено не было. Отмечу, что придя домой с почты, я написала запрос (№ 29371078 от 23.05.23) с просьбой разъяснить действия сотрудников на официальный электронный адрес Почты России pep@russianpost.ru. На что мне тут же пришел ответ, что действия данных сотрудников не правомерны. Хочется отметить отлаженную схему работы недобросовестных сотрудников почты, они обрабатывают людей настолько быстро, что опомниться не успеваешь, а человеку уже подключили Мультиподпись в банке! А именно: в 11:53 мне выдалаи посылку, в 11:57 уже отсканировали паспорт, сфотографировали меня и оформила согласие на обработку ПД в банк, в 12:00 я уже вышла из отделения почты, вообще не поняв, что произошло… Т.е. их тактика обмана людей четкая, быстрая, отлаженная. Таким образом усматривается преступный сговор группы лиц -сотрудников Почты России и представителей Почта Банка, направленный на массовый обман добросовестных граждан, возможно с целью дальнейшего мошенничества с их имуществом! ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, ТРЕБУЮ РАСТОРГНУТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОЧТА БАНКОМ, УДАЛИТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ И БИОМЕТРИЮ (фотографии), УДАЛИТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ ВАШЕЙ ВШИВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ! Письменно отчитаться об этом И да! Не смейте мне сейчас дуть в уши, что мои данные якобы получены с моего согласия! Это не так! Полицией уже изъята запись видеонаблюдения с почты России, где отчетливо видно, каким обманным путем получены были эти даннные! Кромне того информирую, что жалобы на вас и Почту Россию написаны во все инстанции!  ОЗВУЧУ их, ЧТО БЫ ДОВЕРЧИВЫЕ ГРАЖДАНЕ, также пользовались своим правом на свою защиту и знали куда жаловаться на ваш жалкий Банк: Роспотребнадзор, Прокуратуру, МВД, Роскомнадзор, ЦБ РФ, Минкомсвязь!

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-30T17:01:41+03:00
Уважаемая User-442213952605! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Поясним, что "Мультиподпись" (Единая Простая Электронная Подпись - ЕПЭП) - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. 23.05.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор ПЭП (услуга - "Мультиподпись"). В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные Клиентов Банка не передаются третьим лицам, не имеющим договора с Банком. Дополнительно сообщаем, что прекращение обработки персональных данных для исполнения договорных отношений будет возможно после закрытия договора ПЭП. Также Банк обязан продолжить обработку Ваших персональных данных в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" в объеме, необходимом для исполнения обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации. Вместе с тем на основании Вашего обращения нами были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка, Ваш номер телефона был также успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям сотрудников Почты России для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-442213952605
На мое обращение N5004098 вы предоставили копию регистрационной анкеты к договору, в которой стоят НЕ МОИ ПОДПИСИ!!! Подписи не то что не соответствуют подписи в паспорте, они вообще «нарисованы» в произвольной форме! Обращаю внимание, что подделка подписи - это уже уголовная статья 327 УК РФ и соответствующее заявление написано в полицию! Требую пояснить каким таким образом был оформлен Вами договор на мое имя без моего согласия с поддельными подписями?! В анкете указан пункт, согласно которого соглашение о ПЭП с Банком считается заключенными вступает в действие после проведения Банком всех необходимых проверок! Каким таким образом вы осуществляли проверку, если подпись в анкете не совпадают с паспортом!? Причем подписи разные на двух страницах анкеты? Где гарантия, что через пару лет мне не выкатили какие-нибудь долги по несуществующим кредитам, оформленным вами же мошенническим образом?!? Буду добиваться привлечения вас и сотрудников Почты России к уголовной ответственности!

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025