Некомпетентность сотрудника банка

30.05.2023 09:16
4699
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.05.2023 предварительно записалась в отделение № 117 на ул. Вакуленчука, 20 (г. Севастополь) для погашения потребительского кредита и кредитной карты. Об этом сообщила специалисту банка, который распечатал мне 2 документа, убедив, что все сейчас и погасят, направив меня в кассу. Не сказал и не уточнил , что мне нужно пополнить карту, указав ее номер в кассе. В кассе мне вернули один документ (по кредитной карте), сообщив, чтот это только мой документ и им не требуется. Вернувшись к работнику, я уточнила 2 раза, все ли мне закрыли и закрыта ли кредитная карта. Он подтвердил, что все закрыто и чтобы я обращалась за справкой о погашении на следующий рабочий день. Кредитная карта так и не пополнялась. Я обратилась на горячую линию и мне сообщили, что карта не закрыта. Затем я обратилась опять в это же отделение-тот же ответ-не закрыта. Пеня капает... Я пошла к начальнику... Она обвинила меня в неграммотности, сказав, что я не услышала или просто не поняла, что мне нужно указать номер карты и, что работник банка мне говорила об этом... Только со мной был свидетель всей ситуации и разговора. Никто мне об этом не говорил. Очень неприятно такое обслуживание постоянных клиентов. После этого вообще не хочется иметь дело с этим банком. 

РНКБ
РНКБ
2023-06-06T15:08:34+03:00
Добрый день! Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы обязательно проведем с сотрудниками офиса беседу, чтобы избежать подобных инцидентов в дальнейшем. Надеемся на нашей дальнейшее сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты