Банкомат не выдал деньги, а с карты списал

30.05.2023 12:04
1473
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.05 в 19-50 при попытке снять 3000 р в банкомате ПСБ по ул. 20-летия Октября, 78 с карты банка-партнера (Альфабанк), банкомат деньги не выдал, сообщив, что карта задержана Альфабанком. Однако в приложении Альфабанка никакой задержки нет, а указано, что деньги выданы в банкомате ПСБ. Это были все деньги, других не было, и они были нужны именно в ТОТ момент. Обращение на горячую линию ПСБ результата не дало. Но самое интересное было в отелении банка на следующий день. 

1. начальства на месте не было в разгар рабочего дня (или его тщательно прятали)

2. сотрудники банка сообщили, что после "обслуживания" банкоматов "cпециалистами" в пятницу, за выходные таких как я уже 15 человек, банкоматы испорчены. Хотя при первом сбое банкомат должен заблокироваться и остальные клиенты не должны пострадать.

3. вдруг пришел мастер, обслуживающий банкомат, но на мои вопросы и просьбу помочь резковато ответил, что не может, а если будете писать жалобы, то ему все равно, а бумага все стерпит. Хорошо бы проверить его на компетентность и соответствие занимаемой должности и научить хорошим манерам.

4. номера банкомата на видном месте нет. Даже сотрудница банка не поверила и пошла со мной смотреть, и не нашла. Спросила у того же мастера, и он указал где номер - на задней стенке, придвинутой к стене здания!! Он сам не смог его прочитать, это физически невозможно. Это что, сделано специально, халатность или просто сотрудники некомпетентные?

5. для решения данного вопроса разные сотрудники предлагали разные взаимоисключающие способы. Значит половина опять же не разбирается в деле.

   Таким образом вопрос на данный момент не решен. С некомпетентностью сотрудников я уже не первый раз сталкиваюсь именно в этом отделении. Отписка "cожалеем о ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество" не принимается. И это крупнейший банк страны с отделениями почти во всех городах!...

ПСБ
ПСБ
2023-06-02T14:57:29+03:00
Уважаемый User-28447735913! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с указанной в отзыве ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены технические неполадки. В банке постоянно проводится комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Согласно сложившейся практике делового оборота в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом, на данный момент по всем вопросам, связанным с обслуживанием банковской карты, эмитированной АО «Альфа-Банк», необходимо обращаться непосредственно в АО «Альфа-Банк». Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факты, изложенные Вами в отзыве относительно обслуживания со стороны сотрудников дополнительного офиса банка не нашли своего подтверждения. Отмечаем, что регламентами банка не закреплена обязанность присвоения опознавательных номеров нашим банкоматам. Номер банкомата указывается на чеке при совершении операции. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса , в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024