Банкомат не выдал деньги, а с карты списал

30.05.2023 12:04
1526
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.05 в 19-50 при попытке снять 3000 р в банкомате ПСБ по ул. 20-летия Октября, 78 с карты банка-партнера (Альфабанк), банкомат деньги не выдал, сообщив, что карта задержана Альфабанком. Однако в приложении Альфабанка никакой задержки нет, а указано, что деньги выданы в банкомате ПСБ. Это были все деньги, других не было, и они были нужны именно в ТОТ момент. Обращение на горячую линию ПСБ результата не дало. Но самое интересное было в отелении банка на следующий день. 

1. начальства на месте не было в разгар рабочего дня (или его тщательно прятали)

2. сотрудники банка сообщили, что после "обслуживания" банкоматов "cпециалистами" в пятницу, за выходные таких как я уже 15 человек, банкоматы испорчены. Хотя при первом сбое банкомат должен заблокироваться и остальные клиенты не должны пострадать.

3. вдруг пришел мастер, обслуживающий банкомат, но на мои вопросы и просьбу помочь резковато ответил, что не может, а если будете писать жалобы, то ему все равно, а бумага все стерпит. Хорошо бы проверить его на компетентность и соответствие занимаемой должности и научить хорошим манерам.

4. номера банкомата на видном месте нет. Даже сотрудница банка не поверила и пошла со мной смотреть, и не нашла. Спросила у того же мастера, и он указал где номер - на задней стенке, придвинутой к стене здания!! Он сам не смог его прочитать, это физически невозможно. Это что, сделано специально, халатность или просто сотрудники некомпетентные?

5. для решения данного вопроса разные сотрудники предлагали разные взаимоисключающие способы. Значит половина опять же не разбирается в деле.

   Таким образом вопрос на данный момент не решен. С некомпетентностью сотрудников я уже не первый раз сталкиваюсь именно в этом отделении. Отписка "cожалеем о ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество" не принимается. И это крупнейший банк страны с отделениями почти во всех городах!...

ПСБ
ПСБ
2023-06-02T14:57:29+03:00
Уважаемый User-28447735913! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с указанной в отзыве ситуацией. Вместе с тем необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены технические неполадки. В банке постоянно проводится комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Согласно сложившейся практике делового оборота в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, гражданин вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между гражданином и банком-эмитентом карты. Таким образом, на данный момент по всем вопросам, связанным с обслуживанием банковской карты, эмитированной АО «Альфа-Банк», необходимо обращаться непосредственно в АО «Альфа-Банк». Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факты, изложенные Вами в отзыве относительно обслуживания со стороны сотрудников дополнительного офиса банка не нашли своего подтверждения. Отмечаем, что регламентами банка не закреплена обязанность присвоения опознавательных номеров нашим банкоматам. Номер банкомата указывается на чеке при совершении операции. Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса , в связи с чем, информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025