Была в отделении банка 30 мая. При входе в 16.57 взяла талон, в котором было указано, что время ожидания 20 минут и передо мной 4 человека. Я уже обрадовалась, а зря. Я просидела в отделении более часа, операционист была всего одна и с каждым клиентом работала по 40 минут, наверное, только ей понятно, что можно делать так долго. В 18.15 я поняла, что передо мной еще 1 человек и плюс один человек работает с операционистом, а значит, я сегодня уже не успею. Просидела в очереди больше часа и ушла ни с чем. Мне и в голову не могло прийти, что 2-х часов будет мало, чтобы попасть к операционисту. Ответьте, руководство банка, это стратегия такая по отпугиванию клиентов? И зачем врет автомат, выдающий талоны, о мифических 20 минутах? Сколько времени мне закладывать в следующий раз на посещение офиса, 4 часа?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты