Обман сотрудником и неправомерно взысканная комиссия в размере 100тр

31.05.2023 16:32
1652
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мы отправляли запрос на получение информации о перечне банков, на которые мы можем осуществить платеж в валюте. Получили ответ в виде перечня SWIFT аккаунтов и валют, куда можем провести платеж. 

23.05.23г. нами было принято решение об осуществлении платежа в пользу нашего поставщика в долларах США через банк Морской, так как номер SWIFT банка получателя был в этом перечне. Для большей уверенности нашим финансовым директором был осуществлен звонок сотруднику Банка (Л-ов А.), в рамках которого было получена информация о том, что перечень банков и валют может только увеличиваться, сокращаться он не должен и данный платеж возможен. 24.05.23г. мы перевели нужную сумму в рублях в Банк и конвертировали ее в доллары, при этом, соответственно, понесли расходы на комиссию конвертации в районе 100 000 рублей. И далее был отправлен платеж. Но через некоторое непродолжительное время поступила информация об отклонении платежа. После звонка тому же сотруднику, выяснилось, что в банк получателя (в Турции) можно отправить только юани, а доллары нельзя. Далее мы предложили сделать сторно данной операции, или провести на другой банк тому же поставщику. Но и этого банка в перечне возможном для перечисления не оказалось. На вариант сторно ваш сотрудник ответил отказом.

После передачи жалобы вашему сотруднику нам был предложен только вариант обратной конвертации не по обычному размеру комиссии, а в размере 0,1%. Мы согласились, но и этот вариант прошел только через 5 дней

МОРСКОЙ БАНК
МОРСКОЙ БАНК
2023-06-20T17:30:52+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь финансовыми услугами и продуктами МОРСКОГО БАНКА (АО). Мы внимательно проверили Ваше обращение. Информация о возможности проведения платежа по указанному SWIFT была актуальна по состоянию на 23.05.2023. Однако покупка валюты и отправка платежа были совершены 24.05.2023, без актуализации информации о возможности проведения платежа на эту дату. Со стороны Банка предприняты все необходимые меры для своевременного проведения в полном объёме валютной операции. Введение иностранными государствами и организациями санкций и ограничительных мер в отношении Российской Федерации ограничивает возможность проведения валютных платежей, и, хотя деятельность МОРСКОГО БАНКА (АО) не подпадает под ограничения, банки-получатели в других странах вправе не принимать входящие платежи в иностранной валюте без объяснения причин. МОРСКОЙ БАНК (АО) пошёл навстречу Вашим интересам и снизил свою комиссию за обратную конвертацию платежа до минимально возможной. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее продолжение нашего сотрудничества.

О банке

Народный рейтинг

99 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Морского Банка

Отличная отзывчивость

Оценка 5

Добрый день! Банк превзошел мои ожидания. Не так давно открыл счёт в банке, долго не пользовался, но вот пришло время заканчивать отношения с Альфой и решил воспользоваться счётом... Читать полностью

28.06.2021

Спасибо операционисту за внимание к платежам клиентов

Оценка 5

Никогдане высказывала свое мнение о работе банков публично, но сейчас захотелосьэто сделать. Так как есть с чем сравнить.Два года назад мое ИП перешло наобслуживание в Морской банк... Читать полностью

05.02.2021

Благодарю за хорошую работу!

Оценка 5

Уже много лет взаимодействую с Морским Банком в г. Находка. В 2018 году открыли новую компанию и для открытия счета конечно выбрали старый добрый Морской. Отличный офис в самом... Читать полностью

03.02.2021

Работа с Морским Банком

Оценка 5

От лица компании ООО " *** ГРУПП" хотим поблагодарить Морской Банк за профессионализм сотрудников и качество обслуживания. Опыт работы с данным банком уже более двух лет, и за это... Читать полностью

03.03.2020