Неверная консультация

01.06.2023 01:44
943
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.05.23 обратился на горячую линию ПСБ с целью узнать прошло ли с момента закрытия накопительного счета ,,Про запас,, 90 дней так как в МП не отражаются закрытые счета. Сотрудник подтвердил что уже можно открывать, надбавка как новому клиенту будет. 01.06.23 открываю счёт и надбавки нет. На гор линии сообщили, что 90 дней все таки не прошло. Составил претензию с требованием повысить ставку так как вина оператора и компенсировать 1000 рублей. Сотрудник сгобщил что заявка может рассматриваться до 30 дней, минимум две недели....

А теперь внимание, самое интересное. Я минимум две недели должен держать деньги под 4% в надежде что примут решение в мою пользу и проценты пересчитают! Если нет - потеряна потенциальная выгода! Если же я забираю из банка деньги - то месяц потерян даже при положительном решении! Ведь там начисление на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток!

Вот такие вот дела. Казино всегда выигрывает! Требую в ближайшее дни рассмотреть заявку!!

Номер счета карты, для идентификации: 40817**308

ПСБ
ПСБ
2023-06-06T11:07:52+03:00
Уважаемый Lobyncev! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Ваше обращение от 01.06.2023 находится в работе. По результатам рассмотрения указанного обращения Вам будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
lobyncev
2023-09-07T00:01:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,32
средняя оценка
12%
решено проблем
756
отзыва
601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025

Подсказали про отчисления на пенсию со вкладов и накопительных счетов

Оценка 5

Здравствуйте! 22 января обращалась в чат поддержки банка узнать, не идут ли с доходов по вкладам и накопительным счетам отчисления на пенсию. Вот я же налог плачу 13 процентов... Читать полностью

01.02.2025

Спасибо за индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Обратилась в отделение г. Горловка, ул. 40 лет Украины,72 проконсультироваться на какой счёт лучше всего разместить свои денежные средства, чтобы они работали и приносили мне доход... Читать полностью

28.01.2025

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025