Раз в месяц блокируют приложение и онлайн счета

01.06.2023 16:30
787
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк уже второй раз блокирует мне онлайн счета и приложение при при переводе денег посредством приложения. Ладно в первый раз я хоть находился в России и связаться с банком не составило проблемы, хотя обяснение что система заподозрила подозрительную операцию при попытке перевода дене, глупее не придумаешь. А как тогда их переводить? Эта операция ничем не отличалась от предыдущих нескольких сотен за много лет. А сейчас вообще нахожусь в стране Бангладеш , и отсюда на номер 84957855305 вообще невозможно дозвониться , вызов просто не идет. Дозвонился на номер 84957772424 , с десятого раза робот соединил с оператором,которая сообщила ,что разблокировка возможна только при звонке на номер 84957855305 со своего доверенного номера,который у них не определился!!! а как он определится,если в стране нет Российских сетей и звонок идет ,переадрессуясь,через сеть Банглалинк. Звонить на мой номер они не хотят,входящий звонок проходит и номер доступен. Так как не удалось дозвониться на номер 5305 позвонил снова на 2424, снова бой с автоответчиком и соединение с оператором , просьба выполнить проверку как можно быстрее ,т. к. минута звонка 124 р. Попросил составить заявку ,чтоб мне перезвонили с отдела разблокировки,т.к. мой номер не определяется при звонке на 2425 и я не могу дозвониться на номер 5305. Узнав мои ФИО и дату рождения попрощалась со мной и перевела на специалиста, которого я просто не дождался,т.к. кончились деньги га номере ,за два звонка 1500 р. в воздух, но не это самое страшное...приложение заблокировано, бот в социальной сети не работает, с компьютера не заходит(блокировка),на русский денег не положить. Все...приехали!!! Семье денег не перевести,ипотеку не оплатить!!! Полгода до окончания вахты! Самое главное пользуюсь ВТБ где то с 2016, никогда такого не было,а сейчас два месяца подряд блокируют при переводе денег. При возвращении в страну закрою все счета. Зарплату завтра же переведу на тинькофф,с ним почему то нет проблем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-19T11:25:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за неудобный в использовании дистанционный канал.
ВТБ
ВТБ
2023-06-02T15:01:29+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024