Беспредел с клиентами

03.06.2023 00:58
1058
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Ужасный банк. 02.06.2023 в районе 22.00 полжил на карту ОТП банка деньги в банкомате (единственная карта, которая была с собой в данный момент). Примерно через час попытался перевести эти деньги через интернет-банк по СБП в другой банк. С третьего раза наконец-то пришёл пинкод для подтверждения, после чего сначала появилась окошко, что платёж не прошёл, после следуещей попытки, что операция находится в обработке. Позвонил на горячую линию и спросил, как может находиться в обработке операция по переводу через СБП, если она должна совершаться моментально. Получил ответ, что у меня вообще на данный момент по непонятной причине заблокирован вход в интернет-банк, и что меня свяжут со службой безопасности банка. После довольно долгой паузы ответила служба безопасности, сотрудник долго меня пытал и сообщил радостную весть - всё в порядке и через несколько минут я смогу перевод совершить. Снова пытаюсь перевести деньги, и снова перевод не проходит. Опяь звоню на горячую линию, спрашиваю в чём дело. Сотрудник отвечает, что в связи с закрытием банковского дня могут быть задержки с переводом, попробуйте позже. Объясняю, что перевод мне нужо осуществить сейчас, иначе, если деньги вовремя не придут в банк получателя, я потеряю весьма значительную сумму. Пытаюсь выяснить, что за бардак - переводы по СБП совершаются во всех банках без задержки независимо ни от каких обстаятельств, клиента абсолютно не должны волновать проблемы с закрытием банковского дня. ОТП банк, как и все остальные, обещает перевод по системе СБП немедленно. Получаю ответ - то у всех, а у нас вот так. Опять пытаюсь сделать перевод, опять ничего не получается. Очереднй оператор горячей линии сообщает, что дело вообще совсем в другом. Оказывается, внесённая мной сумма пока находится в обработке. Я говорю, что вижу эту сумму на своей карте. Оператор отвечает, что да, сумма у вас на карте и вы можете использовать её для совершения покупок, но перевсти не сможете, операция в обработке. Полный маразм. Было потеряно больше часа времени и довольно приличные деньги, из за невозможности совершить перевод до конца дня. Никому не рекомендую иметь дело с этим банком.

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-08T09:02:51+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. При внесении денежных средств на карту (или по номеру карты) происходит мгновенное зачисление средств на карту, денежные средства становятся доступны для снятия. Однако срок зачисления денежных средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение. Срок может составлять от 1 до 3 рабочих дней. После зачисления средств на счет средства становятся доступны к использованию, в том числе путем перевода через систему быстрых платежей, до зачисления на счет Вы можете воспользоваться средствами, расплачиваясь картой "физически". Сожалею о возникшем недопонимании. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
user-851210071205
Ответ банка "срок зачисления денежных средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение" полный бред. Во первых, я ничего не погашал, а просто внёс наличные на карту через банкомат. Во вторых, у меня есть карты нескольких банков и, в любом НОРМАЛЬНОМ банке я могу пользоваться своими денежными средствами сразу после их поступления на карту так, как мне заблагорассудится. И, наконец, в третьих, как я указывал в своём отзыве, для того, чтобы узнать в принципе, почему я не могу воспользоваться своими деньгами, у меня ушло больше часа (это помимо того, что я потерял значительную сумму из за невозможности перевода). Дебильный банк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024