В Почта банке через банкомат невозможно пополнить карту Мир Газпромбанка

03.06.2023 19:28
2189
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Вместо долгого рассказа процитирую здесь переписку из чата. Видимо, это не банк, а цирк.

Итак, чат в мобильном приложении Почта банка, дата 02.06.2023.

Я:

- Какие действия нужно сделать чтобы пополнить в банкомате Почта банка карту Мир Газпромбанка? В банкомате не получилось найти такой возможности.

15:01

Оператор:

- Вы можете пополнить карту стороннего банка в банкомате Почта Банка через раздел «Оплаты услуг». Для этого вставлять карту в банкомат не нужно. Необходимо выбрать: «Оплата услуг» - «Наличными» - «Другое» - «В другой банк на карту».

15:10

Я:

- По полученной инструкции пополнения карты в банкомате Почта банка после выбора "Другое" нет выбора опции "В другой банк на карту".

15:26

Оператор:

- Еще раз проверили информацию. Вставьте карту банка в банкомат: • Введите PIN-код • Выберите «Внести деньги» • Внесите наличные.

15:31

Я:

- Нет такой опции "внести деньги" в банкомате, если вставить карту Газпромбанка.

16:03

Оператор:

- Рекомендуем воспользоваться другим банкоматом или обратиться к сотруднику Банка, если есть такая возможность.

16:08

Оператор:

- Просьба еще раз пройти путь через раздел "Оплаты услуг". Для этого вставлять карту в банкомат не нужно. Необходимо выбрать: "Оплата услуг" - "Наличными" - "Другое" - "В другой банк на карту".

16:08

P.S. Простояв у банкомата в течение часа, продолжать бесполезную переписку по второму кругу мне не захотелось. 

Кстати, все это происходило в отделении Почта банка (на Почте), и ко мне на помощь подходил представитель банка. Но и он (она) не смог обнаружить по предлагаемым инструкциям нужные опции в банкомате.

Т.к. это единственный банкомат Почта банка в нашей местности, а время приближалось к вечеру, то пришлось срочно искать ближайший банкомат ВТБ и через него пополнять карту Мир Газпромбанка БЕЗ ПРОБЛЕМ И БЕЗ КОМИССИИ (в указанном выше чате мне сообщили что в банкомате Почта банка будет комиссия).

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-05T16:51:49+03:00
Уважаемый User-212413676858! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная в Вашем отзыве. К сожалению, операция внесения наличных денежных средств через банкомат Почта Банка на карту стороннего Банка не предусмотрена. Примите наши искренние извинения за некачественно оказанную консультацию. Мы уже принимаем необходимые меры для повышения уровня качества обслуживания наших Клиентов. Благодарим Вас, что помогаете нам становится лучше. В качества благодарности за выбор нашего Банка в ближайшее время на Ваш сберегательный счет поступит приятный бонус. Надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-06-08T17:15:09+03:00
В итоге: ситуацию выяснили, извинения приняты, бонус на счет получен. Деятельность претензионной службы Почта банка оцениваю положительно. Вопрос можно считать урегулированным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024