Осторожно, качество премиум сервиса

05.06.2023 05:19
919
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале мая 2023 решил воспользоваться услугами данного банка, а именно пакетом услуг Premium.

Изучил всю информацию на сайте, прочитал все pdf файлы с тарифами, позвонил не один раз в контакт центр. 

Условия были такие, первый месяц бесплатно, далее как указано на сайте. 

Также уточнил условия расторжения, сказали просто напишите в чат и мы все отключим. Ну ок.

Заказываю на сайте карту. Жду. Приходит смс о готовности. Еду получаю.

Стою в очереди минут 20, напомню это пакет услуг премиум. Мне выдают просто карту, без договора, без ничего. Спрашиваю а где договор, в ответ - нету ничего, даем только карту, если есть вопросы сходите в отдел по работе с премиум клиентами.

Пошел. Еще там посидел минут 10 пока сотрудник просто появится, ну отличный думаю сервис.

В ответ также - договора нет. Странно. Ну пошел пользоваться.

Использовал 3 прохода в бизнес знал кое как, т.к. проходы не списывались.

После надо было по какому то вопросу позвонить в контакт центр, прождал минуты 3, просто никто не взял трубку. 

Думаю ладно хватит с меня такого сервиса, еще месяц бесплатный не истек, откажусь от услуг и закрою карту.

В конце мая пишу в чат, все как и говорил сотрудник ранее, прошу все отключить, но девушка заявляет - ок закроем, но проходы в бизнес зал либо оплатите либо ждите пока пройдет 90 дней. Ссылаясь на некий пункт из договора, которого у меня и не было. Ищу снова на сайте во всех pdf файлах этот пункт, но его просто нет, но что ссылается сотрудник не понятно.

Все таки попросил все закрыть, жду. Теперь видимо счет загонят в минуса. 

Придется чую посудится. Первый раз сталкиваюсь с таким, что банк изначально не предоставляет полную информацию, нигде, не на сайте, не в контакт центре. 

Посмотрим, может тут будет адекватное решение предложено, данной ситуации.

Уралсиб
Уралсиб
2023-06-09T13:22:23+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обращение! По факту непредоставления вам договора – к сожалению, мы подтверждаем факт некорректного обслуживания вас в офисе банка. По результатам проведенной проверки было выяснено, что документы не были распечатаны и выданы вам по техническим причинам. Мы приносим вам свои извинения за данный инцидент! По факту начисления комиссии банком будут проведены мероприятия по аннулированию задолженности по карте. С уважением, Банк Уралсиб.
user-119411893810
2023-06-29T08:35:41+03:00
Спасибо, вопрос бы решен положительно для меня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024