Осторожно, качество премиум сервиса
В начале мая 2023 решил воспользоваться услугами данного банка, а именно пакетом услуг Premium.
Изучил всю информацию на сайте, прочитал все pdf файлы с тарифами, позвонил не один раз в контакт центр.
Условия были такие, первый месяц бесплатно, далее как указано на сайте.
Также уточнил условия расторжения, сказали просто напишите в чат и мы все отключим. Ну ок.
Заказываю на сайте карту. Жду. Приходит смс о готовности. Еду получаю.
Стою в очереди минут 20, напомню это пакет услуг премиум. Мне выдают просто карту, без договора, без ничего. Спрашиваю а где договор, в ответ - нету ничего, даем только карту, если есть вопросы сходите в отдел по работе с премиум клиентами.
Пошел. Еще там посидел минут 10 пока сотрудник просто появится, ну отличный думаю сервис.
В ответ также - договора нет. Странно. Ну пошел пользоваться.
Использовал 3 прохода в бизнес знал кое как, т.к. проходы не списывались.
После надо было по какому то вопросу позвонить в контакт центр, прождал минуты 3, просто никто не взял трубку.
Думаю ладно хватит с меня такого сервиса, еще месяц бесплатный не истек, откажусь от услуг и закрою карту.
В конце мая пишу в чат, все как и говорил сотрудник ранее, прошу все отключить, но девушка заявляет - ок закроем, но проходы в бизнес зал либо оплатите либо ждите пока пройдет 90 дней. Ссылаясь на некий пункт из договора, которого у меня и не было. Ищу снова на сайте во всех pdf файлах этот пункт, но его просто нет, но что ссылается сотрудник не понятно.
Все таки попросил все закрыть, жду. Теперь видимо счет загонят в минуса.
Придется чую посудится. Первый раз сталкиваюсь с таким, что банк изначально не предоставляет полную информацию, нигде, не на сайте, не в контакт центре.
Посмотрим, может тут будет адекватное решение предложено, данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...