Неудовлетворительное отношение к клиенту

05.06.2023 13:27
681
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банк с 09.04.2023 г изменил условия обслуживания карты Прибыль по бесплатности и начислению % на остаток. Уведомления об этом меня в онлайн - банке, ни по СМС , ни по электронной почте не произвели. Я являюсь Премиальным клиентом банка и у меня есть персональный менеджер . 30 апреля совершаю покупку на сумму 7656 руб, которая обработана и зачтена 2 мая. Но по новым условиям с 9.04 эта покупка в мае не зачтена, она ушла на апрель. Я не зная об этих изменениях, считала , что в мае 2023 г выполнила все условия карты - покупки более 10 000 руб/ мес. Написав в чат сотрудник мне ответил 26.05, что изменились условия с 9.04.23 г и они есть на сайте банка , для бесплатности карты я условия выполнила , а для % нет. Но 5 мая с карты снимает банк 99 руб за обслуживание. Считаю, что банк и его сотрудник недобросовестно оповещают клиента и обманом снимают деньги со счета! 

Уралсиб
Уралсиб
2023-06-08T10:24:53+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректного консультирования вас сотрудниками банка относительно тарифов обслуживания вашей карты. С сотрудниками проведена разъяснительная работа о недопущении подобных ситуации в будущем и назначено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленное неудобство. Ознакомиться с действующими тарифами банка обслуживания вашей карты вы можете на сайте https://www.uralsib.ru/ или же в офисе банка. Дополнительно сообщаем вам, что банком принято решение о возврате удержанной комиссии за обслуживание карты. Сумма будет возвращена на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
cristi56
2023-06-08T16:20:08+03:00
По возникшей проблеме была проведена проверка сотрудниками банка. Вопрос был решен не в течение 30 дней, а за 3 дня, в пользу клиента по вине банка. Компенсация от банка и возврат % за комиссию. Спасибо за быстрое и считаю правильное решение! Продолжаем сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 369
отзыва
1 358
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024