Пользуюсь услугами Модульбанка довольно давно. Нет никаких проблем с исползованием приложения. В поддержку обращаюсь очень редко, но если приходится обращаться, то тоже радует отношение. Из последнего, это был звонок на горячую линию летом прошлого года. Интересовали условия повышенного тарифа. Менеджер подробно рассказал, в чем отличия моего тарифа и другого. Информацию предоставили подробно и понятно. Консультация заняла не более 2-3 минут.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...
Индивидуальный подход
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение...
Бизнес карта
Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка. Добрый день...
Отличный банк и самое лучшее РКО
Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20...
Модульбухгалтерия для предпринимателей
Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на...
Помогли с решением вопроса
Недавно возникла необходимость получить плптежное поручение. Айфон по неведомой мне причине не захотел сохранять файл из приложения. обычно проблем с этим нет, потому что работаю...