Просят ехать в офис за новым паролем
Приложение заставляет каждые 3 месяца вводить пароль вручную и менять его на новый. Из-за этого идиотизма я забыл очередной пароль, и пока пытался его восстановить, приложение вообще заблокировалось. Оператор по телефону предложил вспоминать старый пароль пока не вспомнится, либо ехать в банк за новым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Редко пишу отзывы, но тут не выдержал! )
Здравствуйте! Редко пишу отзывы, но сейчас хочу и напишу! Занялся расширением бизнеса- салоны оптики. нужно было финансирование на реконструкцию и ребрендинг существующего...
Спасибо за оперативность
С банком мы работаем 4 года. Начинали ещё с Роскапа. Более чем адекватная реакция на проблемы! Помощь в урегулировании различного рода вопросов и возникающих сложностей...
Менеджер отнесся с пониманием
Я – владелица небольшого магазинчика косметики, открыла его в сентябре 2020 года. А в начале декабря решила установить у себя эквайринг. Пообщалась с коллегами и убедилась в том...