Мотают нервы

08.06.2023 18:55
1435
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте уже неделю не могут не выпустить карту госуслуг и карту Аурум, изначально в приложении не было цифровой цифровой карты госуслуг, в связи с чем была выполнена заявка на сайте это было сделано ещё 5 июня, на постоянной 8 июня всё карта моя непонятно где находится и когда я привезут никто не знает, хотя было в начале написано 5 июня, когда я доказывал что в течение двух рабочих дней. Почему нельзя сделать выпуск цифровой карты в приложении и не выпускать пластик именной, хотя я не заказывал никакой именной пластик и на сайте никакого выбора заказа пластика не было было лишь кнопка отправить заявку. Категорически не рекомендую связываться с этим банком в то что касаемо доставки карт во всех приличных банках карту привозят на следующий, максимум через день ну никак не по 2 недели.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:11:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-19T17:18:51+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Был направлен запрос в курьерскую службу Банка и получена информация, о том что назначена встреча на 20.06.2023г. Рекомендуем ожидать курьера 20.06.2023г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
jet1986
Теперь не раюотают входящие СБП- получатель не найден.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025