Мотают нервы

08.06.2023 18:55
1339
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте уже неделю не могут не выпустить карту госуслуг и карту Аурум, изначально в приложении не было цифровой цифровой карты госуслуг, в связи с чем была выполнена заявка на сайте это было сделано ещё 5 июня, на постоянной 8 июня всё карта моя непонятно где находится и когда я привезут никто не знает, хотя было в начале написано 5 июня, когда я доказывал что в течение двух рабочих дней. Почему нельзя сделать выпуск цифровой карты в приложении и не выпускать пластик именной, хотя я не заказывал никакой именной пластик и на сайте никакого выбора заказа пластика не было было лишь кнопка отправить заявку. Категорически не рекомендую связываться с этим банком в то что касаемо доставки карт во всех приличных банках карту привозят на следующий, максимум через день ну никак не по 2 недели.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:11:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-19T17:18:51+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Был направлен запрос в курьерскую службу Банка и получена информация, о том что назначена встреча на 20.06.2023г. Рекомендуем ожидать курьера 20.06.2023г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
jet1986
Теперь не раюотают входящие СБП- получатель не найден.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025