Некорректные консультации, обман по условиям акции
В марте я открыла счёт ИП в данном банке как альтернативный счёт для обслуживания. Мне рассказали об акции, которая проходит в банке: провести оборот по счёту свыше 10 000 (десяти тысяч) рублей и я получу сертификат гифтери номиналом 5000 (пять тысяч) рублей в подарок. При этом за обслуживание счёта и смс с меня списали в 2 189 рублей (за первый месяц!).
Перед оплатой я связываюсь с банком, с операторами и менеджерами, с просьбой сказать мне, где же я могу ознакомиться с условиями акции, чтобы понимать сроки и правила её проведения. Ни один из сотрудников не смог прислать мне ссылку на условия. На вопрос, а что если я проведу платежи, а вы сертификат мне так и не пришлёте, получаю ответ: позвоните нам и мы разберёмся (спойлер - не разберутся).
И вот, я оплачиваю страховые взносы со своего счёта ИП в данном банке ( в марте месяце) на сумму 11 460 рублей и сколько-то копеек. Начинаю уточнять у сотрудников, когда же мне светит получить тот самый заветный сертификат, на что получаю ответ: до конца месяца.
Ждём-с. Месяц кончается, а Германа всё нет. Уточняю у операторов контакт-центра, и узнаю, что оказывается, сертификат мне придёт до 20 апреля (!!!), т.е. до конца СЛЕДУЮЩЕГО месяца. 13 апреля с меня взымают плату за второй месяц, а это ещё 1990 за обслуживание и 199 за СМС. Штош, хорошо. Наступает 20 апреля, а сертификата всё нет. И чтобы вы могли подумать? Конечно, его оказывается пришлют до 28 (!!!) апреля. Ждём-с. Но и 28 апреля никакой сертификат мне не пришёл.
Я связалась с банком повторно, и оказалось (внимание!!!), что сертификат мне придёт до 15 МАЯ! МАЯ, КАРЛ! А 13 мая, как мы понимаем, спишется плата за обслуживание следующего месяца (ХАХА, ШАХ И МАТ!). На мой вопрос сотрудникам Контакт-Центра и в чате, почему они поменяли условия акции (которые, как я вам напомню, изначально мне никто не прислал, а насвистел мне в уши, что всё решит) и сроки предоставления мне сертификата - сотрудниики как роботы мне отвечали: мы не меняли условия, так и было.
Конечно, у меня появилось сумасшедшее желание закрыть счёт. И как вы думаете? Правильно! При закрытии счёта сертификат НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! шах и мат снова, товарищи.
Я рада была бы приложить свои скриншоты переписки с операторами КЦ, но после закрытия счёта они отрубили мне доступ в клиент банк. Хотя как ИП, мне могут понадобиться копии моих платёжных поручений, например, или выписки. Но у вас, товарищи сотрудники Банка, я надеюсь, все переписки и записи звонков ещё остались?)
За всё время я провела через банк 1 платёж - страховые взносы в налоговую. Заплатила за это примерно 4 600 (четыре тысячи шестьсот) рублей. При закрытии мне составили обращение на компенсацию суммы, которую мне обещали в сертификате... но мне по обращению никто ни позвонил, ни написал, ни мяукнул, хотя прошло уже почти 2 месяца.
Не буду углубляться в то, что пользоваться интернет-банком мне было неудобно, но это, наверное, уже вкусовщина.
Резюмируя:
1. Банк распространяет ложные сведения о проведении акции. А может её не было? Условия акции сотрудники КЦ сами не знают.
2. Двигают сроки за выполненные условия акции и списывают денежки за обслуживание, хотя обслуживать и нечего. Бесплатных тарифов обслуживания при отсутсвии операции по счёту в Банке нет.
3. Сервис для клиента - ужасный, когда мне обещали перезвонить, не перезванивали. Разные операторы сообщали разную информацию. Ответов я никаких не получила.
4. При информировании, что составят обращение на компенсацию - обращение или не составили вовсе или закрыли его без разбирательства.
Крайне не рекомендую банк с таким халатным отношением к своему клиенту!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Группы дистанционных клиентских менеджеров
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Римму ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и оперативного...
Отзыв по работе
Работаем с ФИЛИАЛ "ЮЖНЫЙ" ПАО "БАНК УРАЛСИБ" с апреля 2023 года. Неоднократно обращались за решением разного рода вопросов (подбор удобного для нас тарифа, открытие счета, вопросы...
Отличный банк для ведения вашего бизнеса
На днях возникла необходимость открытия расчетного счета для организации. После продуктивной беседы с директором по продажам клиентам премиального сегмента малого бизнеса головного...
Хочу выразить благодарность сотруднику банка
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Анне В. М-ой. Я не однократно к ней обрашалась и обращаюсь по разным вопросам связанных с РКО по компаниям и...
Благодарность за качественное обслуживание и оперативность
ИП, обслуживаемся длительное время в ПАО банке "Уралсиб" (с 2005 года). Благодарим работника А-ич Елену В. за оперативную помощь. Обратились в сентябре 2023 года по вопросу...
Руководитель и сотрудники офиса Академический
Доброго времени суток всем! Наша организация является одним из первых клиентов банка Уралсиб в Новосибирске. За эти годы мы многое что повидали и пережили вместе, было...
Благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ
Добрый день. Хотели бы оставить свой отзыв о начальнике отдела прямых продаж малого бизнеса банка УРАЛСИБ Б-ой Татьяне А. и выразить ей признательность от лица нашей компании за...