Некорректные консультации, обман по условиям акции
В марте я открыла счёт ИП в данном банке как альтернативный счёт для обслуживания. Мне рассказали об акции, которая проходит в банке: провести оборот по счёту свыше 10 000 (десяти тысяч) рублей и я получу сертификат гифтери номиналом 5000 (пять тысяч) рублей в подарок. При этом за обслуживание счёта и смс с меня списали в 2 189 рублей (за первый месяц!).
Перед оплатой я связываюсь с банком, с операторами и менеджерами, с просьбой сказать мне, где же я могу ознакомиться с условиями акции, чтобы понимать сроки и правила её проведения. Ни один из сотрудников не смог прислать мне ссылку на условия. На вопрос, а что если я проведу платежи, а вы сертификат мне так и не пришлёте, получаю ответ: позвоните нам и мы разберёмся (спойлер - не разберутся).
И вот, я оплачиваю страховые взносы со своего счёта ИП в данном банке ( в марте месяце) на сумму 11 460 рублей и сколько-то копеек. Начинаю уточнять у сотрудников, когда же мне светит получить тот самый заветный сертификат, на что получаю ответ: до конца месяца.
Ждём-с. Месяц кончается, а Германа всё нет. Уточняю у операторов контакт-центра, и узнаю, что оказывается, сертификат мне придёт до 20 апреля (!!!), т.е. до конца СЛЕДУЮЩЕГО месяца. 13 апреля с меня взымают плату за второй месяц, а это ещё 1990 за обслуживание и 199 за СМС. Штош, хорошо. Наступает 20 апреля, а сертификата всё нет. И чтобы вы могли подумать? Конечно, его оказывается пришлют до 28 (!!!) апреля. Ждём-с. Но и 28 апреля никакой сертификат мне не пришёл.
Я связалась с банком повторно, и оказалось (внимание!!!), что сертификат мне придёт до 15 МАЯ! МАЯ, КАРЛ! А 13 мая, как мы понимаем, спишется плата за обслуживание следующего месяца (ХАХА, ШАХ И МАТ!). На мой вопрос сотрудникам Контакт-Центра и в чате, почему они поменяли условия акции (которые, как я вам напомню, изначально мне никто не прислал, а насвистел мне в уши, что всё решит) и сроки предоставления мне сертификата - сотрудниики как роботы мне отвечали: мы не меняли условия, так и было.
Конечно, у меня появилось сумасшедшее желание закрыть счёт. И как вы думаете? Правильно! При закрытии счёта сертификат НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ! шах и мат снова, товарищи.
Я рада была бы приложить свои скриншоты переписки с операторами КЦ, но после закрытия счёта они отрубили мне доступ в клиент банк. Хотя как ИП, мне могут понадобиться копии моих платёжных поручений, например, или выписки. Но у вас, товарищи сотрудники Банка, я надеюсь, все переписки и записи звонков ещё остались?)
За всё время я провела через банк 1 платёж - страховые взносы в налоговую. Заплатила за это примерно 4 600 (четыре тысячи шестьсот) рублей. При закрытии мне составили обращение на компенсацию суммы, которую мне обещали в сертификате... но мне по обращению никто ни позвонил, ни написал, ни мяукнул, хотя прошло уже почти 2 месяца.
Не буду углубляться в то, что пользоваться интернет-банком мне было неудобно, но это, наверное, уже вкусовщина.
Резюмируя:
1. Банк распространяет ложные сведения о проведении акции. А может её не было? Условия акции сотрудники КЦ сами не знают.
2. Двигают сроки за выполненные условия акции и списывают денежки за обслуживание, хотя обслуживать и нечего. Бесплатных тарифов обслуживания при отсутсвии операции по счёту в Банке нет.
3. Сервис для клиента - ужасный, когда мне обещали перезвонить, не перезванивали. Разные операторы сообщали разную информацию. Ответов я никаких не получила.
4. При информировании, что составят обращение на компенсацию - обращение или не составили вовсе или закрыли его без разбирательства.
Крайне не рекомендую банк с таким халатным отношением к своему клиенту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Как важен нужный специалист
За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого...
Благодарность сотруднику банка
Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Благодарность
Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много...
Честный отзыв
Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с...