Квалификация сотрудника
Добрый день, ежемесячно перевожу денежные средства своей матери в качестве помощи. Система - Золотая Корона.
Нет никаких замечаний, просто повторяю платеж с одними и теми же данными. При последней попытке получить платеж, сотрудник отказывается его выдавать
Аргумент 1: пусть отправитель переделает отчество получателя (латинское написание лично его не устраивает в это раз). Все предыдущие переводы приходит один и тот же человек, с одними и теми же данными. Выходит предыдущие сотрудники выдавали мои переводы не тем людям?
Аргумент 2: сумма большая. Ваши сотрудники работая в финансовой сфере не научились профессиональной этике? Сумма большая для кого? Лично для вашего сотрудника? Мы следуем правилам системы и делаем ровно то, что она позволяет отправлять и получать.
Фамилию сотрудника писать здесь не стану, но в случае необходимости готов предоставить. Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты