Благодарность

10.06.2023 02:00
578
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня обращался в Тинькофф банк, чат поддержки. Сначала ответили всё обычно и сухо, проблему решили.
Но вот примерное время 23 30, мне отвечал другой оператор: 1) Это было настолько быстро и четко дан ответ, я удивился и было приятно. 2) не было лишних вопросов и вот этого " к сожалению мы не владеем информацией". 3) все было написано так, что у меня вообще не было вопросов и 4) это искренность, с которой она завершила диалог. Первый раз за все время использованием карт и обращений, так отвечают. Сам день не удался, но это девушка, этим ответом подарила улыбку. Я прошу от чистого сердца и как постоянный клиент вашего банка, который еще приглашает клиетов.


Просьба: Выдать действительно благодарность данному оператору Галине благодарность, какое нибудь вознаграждение, не важно какое. Но прошу пожалуйста. Этот человек действительно заслуживает этого, правда. Услышь мои просьбы. Было все реально плохо, но эта девушка словами дала уверенность. Люди которые будут читать данный отзыв, если вам не трудно, продублируйте этот отзыв. Сделаем девушке приятно, мир не без добрых людей. Пусть будет и тебе счастье. Оператора зовут Галина, выходила на связь с клиентом банка Анна Леонидовна П. Примерное время 23 30. Повторюсь, было действительно все плохо, но она подарила надежду этими теплыми словами. ЭТО НЕ РЕКЛАМА! ПРОСЬБА БАНКУ, ЕСЛИ ВЫ ПРОИГНОРИРОВАЛИ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ТО НАПИШИТЕ МНЕ В ПРИЛОЖЕНИИ. ПУСТЬ ВЕСЬ КЕШБЕК ЗА МЕСЯЦ, ПУСТЬ И НЕ БОЛЬШОЙ, НО ОТДАЮТ ЭТОМУ ОПЕРАТОРУ. Это в жизни редко бывает, но скажу так. Кто бы что не говорил и разные нюансы были с банком. Но теперь, до конца своих дней, я буду пользоваться этим банком. Ведь эта девушка, вернула надежду. Спасибо огромное, кто опубликует этот отзыв, ещё раз. Правда дай бог ей здоровья и пусть удача всегда будет с ней рядом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-30T18:50:05+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки со специалистом чата (финансовую информацию можно замаскировать). В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 08.07.2023 18:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2023-06-10T02:36:10+03:00
Здравствуйте. Галина - молодец. Мы не будем забирать ваш кэшбэк :) Но обязательно передадим ей вашу благодарность! Нам также поможет, если вы пришлете в комментарии скриншоты общения, если они есть и расскажите, с какими именно вопросами помогла Галина.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025

Возврат средств

Оценка 5

В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не... Читать полностью

05.01.2025