Свинское отношение и полное игнорирование со стороны банка в чате
Я: в 09:50 - Почему отсутствует капитализация? (и был положен скриншот)
ОТП: Здравствуйте, Я вас не понял. Переформулируйте, пожалуйста
Я: 09:51 - Что непонятного и зачем переформулировать?
ОТП: сообщил информацию об отсутствии капитализации, номер обращения, но отказался предоставить ответ на вопрос о том, что непонятно и зачем переформулировать.
Я: 10:02 - создана ссылка на проигнорированный вопрос и задан вопрос - Что с вопросом?
ОТП: снова отказался предоставить ответ о том, что не понятно и зачем переформулировать вопрос.
Я: 21:16 - создана ссылка на вопрос от 10:02 и, т.к. истекло более 11 часов , задан вопрос - Как долго будете тупить?
ОТП: Я вас не понял. Переформулируйте, пожалуйста
Я: создана ссылка на вопрос от 21:16 и указано, т.к. вопрошение - "?"
ОТП: Я вижу ваши активные карты и могу рассказать, как 1. Заблокировать карту 2. Оформить новую карту 3. У меня другой вопрос 4. Узнать, как разблокировать карту 5. Получить справку по карте 6. Получить финансовую информацию по карте Я: 21:16 - Ответ когда будет?
ОТП: Извините, я не понял ваш ответ Елена, уверен, что смогу вам помочь! Я вижу ваши активные карты и могу рассказать, как
Я: 21:17 - Перестаньте тупить!
В итоге ответ так и не предоставлен. Не указана причина непонимания вопроса сопровожденного скриншотом.
История переписки сохранена в скриншотах, т.к. нечистоплотность банка многократно подтверждена удалением истории переписки в чате
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...