Хамское отношение, неуважение клиентов

12.06.2023 09:30
5258
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В июне 2020 году взяла в этом банке кредит на сумму 500 000 рублей на 5 лет, платила все исправно по графику, но в октябре 2022 года по состоянию здоровья не смогла больше работать. В первый же месяц, когда состоялся первый просрок состоялся звонок из банка, оператор (не помню ее имя) посоветовала оплачивать хотя бы половину. Так и делала, в декабре 2022 позвонил другой представитель банка К-ва Татьяна В. - начала орать в трубку не выслушивая, вела только диалог орала на меня оскорбляла, я ей объяснила, что я осталась без работы и оплачивать с пенсии могу только небольшую часть, просила сделать мне реструктуризацию договора - платить не отказываюсь, знаю свои долги и ответственность. Но эта Мадам не слышала и кричала так что из соседней комнаты муж слышал наш разговор, говоила что ей наплевать как я буду выживать - что должна чють ли не воровать идти лишь бы закрыть просрочку. В итоге после ее звонка я уехала на скорой с давлением 200. 

В феврале на моих госуслугах появилось постановление от локо банка об оплате полного долга в размере 497000 рублей (оказывается два года плтежей я погасила толкьо 3000 рублей от всего кредита!). На этот момент просроченно было три платежа! Писем мне не поступало от банка о том что будет судебное слушание или предупреждение об этом. Просто К-ва Т.В. каким-то образом это обошла и теперь арест у приставов. 

9 апреля дети внести за меня платеж в размере 40 000 рублей, только долг не уменьшился. Куда банк забрал мои деньги? В отделении банка не смогли разобраться.

В мае я все таки доехала до самого отделения банка, сама хотела с ними договориться и к моему удивлению в отделении банка даже и незнают что у меня уже суд прошел - нет у них ни какой информации, отменить они ни чего не могут, т.к. эта К-ва даже не из нашего региона мне названивала. Выйдя из отделения я сама ей позвонила, хотела спросить как же так без меня меня судили, но она опять даже слушать не стала орала как резанная, с оскорблениями, манера разговаривать ведет монолог, не дает говорить, перебивает, еще и врет что 28.03 она звонила мне и мы разговаривали несколько минут, я решила проверить звонки, 28.03 в моей телефонной книге не было ни одного ни входящего ни исходящего. 

Уважаемый банк! Как же так, звонят из одного региона, в другом регионе информации о звонках и действиях менеджеров нет? У вас нет общей базы? Почему такие не воспитанные, не уважающие людей менеджеры работают, ситуации жизненые разные бывают.

А главное в офисе при личном присутствии мне сказали, что всегда идут на встречу клиентам и делают реструктуризации договоров. Так почему К-ва не стала даже давать мне такю возможность??? Обращаться в отделение в декабре 2022 я не стала, понимая раз уже был звонок из банка, значит у них вся это информация есть! НО, НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ЭТИМ БАНКОМ, НЕ УВАЖАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ - ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, ВРАНЬЕ, ОСКОРБЛЕНИЕ!!!!

ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ ВАРИАНТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И НАЗНАЧИТЬ МНЕ ДРУГОГО МЕНЕДЖЕРА!!!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-06-14T18:21:08+03:00
Уважаемая User-130011584754! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что оформив кредитный договор в банке Вы обязуетесь своевременно возвратить полученные денежные средства и уплатить банку проценты за пользование кредитом. В связи с неисполнением кредитных обязательств перед банком, в соответствии с Индивидуальными условиями кредитного договора и Общими условиями кредитования кредитный договор был расторгнут. Если заемщик испытывает затруднительное финансовое положение - банк готов рассмотреть его заявление и предложить одну из программ реструктуризации задолженности. От Вашего имени заявления с запросом о предоставлении реструктуризации не поступало. На данный момент, в связи с расторжением кредитного договора предоставление реструктуризации является нецелесообразным. Дополнительно по почте РФ на Вашу претензию был направлен официальный ответ банка от 18.05.2023. На основании Вашего отзыва, банком была проведена проверка в части взаимодействия по просроченной задолженности. Описанная Вами ситуация не подтверждена, нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. Банк осуществляет взаимодействие с должниками и третьими лицами в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024

Качество на высшем уровне

Оценка 5

Являюсь клиентом Вашего банка совсем недавно, 03.09.2024 срочно понадобились средствана покупку земельного участка и строительство дома, сразу же вспомнили про Локо банк, набрали... Читать полностью

09.09.2024

Очень профессиональный специалист

Оценка 5

Являясь клиентом вашего банка получил от вашего сотрудника Н. Татьяны (отделение Беляево) предложение по потребительскому кредиту. Очень быстро, доходчиво и понятно Татьяна помогла... Читать полностью

19.07.2024

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Выбираю кредитную карту и позвонила в банк, чтобы узнать условия. Ответил оператор Владислав и объяснил, что кредитные карты банк не выпускает и рассказал условия по кредиту... Читать полностью

16.06.2024