Хамское отношение, неуважение клиентов

12.06.2023 09:30
5300
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В июне 2020 году взяла в этом банке кредит на сумму 500 000 рублей на 5 лет, платила все исправно по графику, но в октябре 2022 года по состоянию здоровья не смогла больше работать. В первый же месяц, когда состоялся первый просрок состоялся звонок из банка, оператор (не помню ее имя) посоветовала оплачивать хотя бы половину. Так и делала, в декабре 2022 позвонил другой представитель банка К-ва Татьяна В. - начала орать в трубку не выслушивая, вела только диалог орала на меня оскорбляла, я ей объяснила, что я осталась без работы и оплачивать с пенсии могу только небольшую часть, просила сделать мне реструктуризацию договора - платить не отказываюсь, знаю свои долги и ответственность. Но эта Мадам не слышала и кричала так что из соседней комнаты муж слышал наш разговор, говоила что ей наплевать как я буду выживать - что должна чють ли не воровать идти лишь бы закрыть просрочку. В итоге после ее звонка я уехала на скорой с давлением 200. 

В феврале на моих госуслугах появилось постановление от локо банка об оплате полного долга в размере 497000 рублей (оказывается два года плтежей я погасила толкьо 3000 рублей от всего кредита!). На этот момент просроченно было три платежа! Писем мне не поступало от банка о том что будет судебное слушание или предупреждение об этом. Просто К-ва Т.В. каким-то образом это обошла и теперь арест у приставов. 

9 апреля дети внести за меня платеж в размере 40 000 рублей, только долг не уменьшился. Куда банк забрал мои деньги? В отделении банка не смогли разобраться.

В мае я все таки доехала до самого отделения банка, сама хотела с ними договориться и к моему удивлению в отделении банка даже и незнают что у меня уже суд прошел - нет у них ни какой информации, отменить они ни чего не могут, т.к. эта К-ва даже не из нашего региона мне названивала. Выйдя из отделения я сама ей позвонила, хотела спросить как же так без меня меня судили, но она опять даже слушать не стала орала как резанная, с оскорблениями, манера разговаривать ведет монолог, не дает говорить, перебивает, еще и врет что 28.03 она звонила мне и мы разговаривали несколько минут, я решила проверить звонки, 28.03 в моей телефонной книге не было ни одного ни входящего ни исходящего. 

Уважаемый банк! Как же так, звонят из одного региона, в другом регионе информации о звонках и действиях менеджеров нет? У вас нет общей базы? Почему такие не воспитанные, не уважающие людей менеджеры работают, ситуации жизненые разные бывают.

А главное в офисе при личном присутствии мне сказали, что всегда идут на встречу клиентам и делают реструктуризации договоров. Так почему К-ва не стала даже давать мне такю возможность??? Обращаться в отделение в декабре 2022 я не стала, понимая раз уже был звонок из банка, значит у них вся это информация есть! НО, НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ РАБОТАТЬ С ЭТИМ БАНКОМ, НЕ УВАЖАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ - ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, ВРАНЬЕ, ОСКОРБЛЕНИЕ!!!!

ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ ВАРИАНТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И НАЗНАЧИТЬ МНЕ ДРУГОГО МЕНЕДЖЕРА!!!!!

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-06-14T18:21:08+03:00
Уважаемая User-130011584754! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что оформив кредитный договор в банке Вы обязуетесь своевременно возвратить полученные денежные средства и уплатить банку проценты за пользование кредитом. В связи с неисполнением кредитных обязательств перед банком, в соответствии с Индивидуальными условиями кредитного договора и Общими условиями кредитования кредитный договор был расторгнут. Если заемщик испытывает затруднительное финансовое положение - банк готов рассмотреть его заявление и предложить одну из программ реструктуризации задолженности. От Вашего имени заявления с запросом о предоставлении реструктуризации не поступало. На данный момент, в связи с расторжением кредитного договора предоставление реструктуризации является нецелесообразным. Дополнительно по почте РФ на Вашу претензию был направлен официальный ответ банка от 18.05.2023. На основании Вашего отзыва, банком была проведена проверка в части взаимодействия по просроченной задолженности. Описанная Вами ситуация не подтверждена, нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. Банк осуществляет взаимодействие с должниками и третьими лицами в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях". С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,47
средняя оценка
27%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.11.2024 г. Обратилась в ДО Нижний Новгород. Менеджер Шемякин Игор помог решить мой вопрос, с восстановлением Доступа в ЛК и вопрос по смены документов на кредит. Большое спасибо... Читать полностью

29.11.2024

Буду рекомендовать Локо-банк своим друзьям

Оценка 5

21.11.2024 пришел в ДО Беляево для получения кредита. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.11.2024

Лучшие!

Оценка 5

Обратился за кредитом для бизнеса, получил очень быстро! В течении дня деньги были уже у меня, все полностью online! При этом самые прозрачные условия из всех что были у других... Читать полностью

18.11.2024

Обратная связь

Оценка 5

20 июня 2024 года обратился в офис Локо банка в г. Тюмень за получением потребительского кредита под залог автомобиля. В офис обращаюсь неоднократно и всегда получаю... Читать полностью

11.11.2024

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024