Нарушение сроков рассмотрения обращений

14.06.2023 13:59
1412
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк игнорирует обращения,нарушает свои же сроки рассмотрения!

Обращения висят с апреля!?!

Обращения закрывают ,потом просят писать обращение на уточнение и так по кругу,свои тарифы отпбанк пытается впихнуть задним числом,до сих пор нет дополнительного процента на остаток за апрель и май.

Отношение к клиентам поражает.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2023-06-15T06:06:02+03:00
Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что поделились своим опытом обращения в наш Банк. По зарегистрированным от Вас обращениям проводится работа. К сожалению, поскольку для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур (создание запросов, заявок, служебных записок), сроки предоставления ответа могут сместиться. Я сообщила ответственному по Вашим обращениям сотруднику о необходимости проработать Ваш вопрос в наиболее сжатые сроки. Уверена, что ситуация будет решена в ближайшее время. Приношу извинения за длительный срок рассмотрения Ваших обращений и благодарю Вас за проявленное терпение. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
DELETED
2023-09-06T13:25:10+03:00
Тяжёлый банк
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 817
отзыва
1 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024