Выдают пенсионерам некачественный продукт
17 мая пришёл в отделение банка поучаствовать в акции "Переведи пенсию в Примсоцбанк и получи 2000 рублей!". Открыл счёт "ТП Социальный" (попутно открыв пенсионный вклад); моментальных карт не оказалось и стал ждать именную, которую получил через неделю, оформив за это время перевод пенсии на счёт в этот банк. Но полученная карта оказалась неисправной, работающей некорректно. То есть, снять с карты наличные ни в своём банкомате, ни в сторонних было невозможно, а также невозможно провести в магазине транзакцию от 1000 руб. и выше, что является обязательным условием для получения бонуса при переводе пенсии.
Сделал звонок в Единую справочную службу банка во Владивосток и там сообщили, что ограничений по карте не видят, посоветовав обратится в отделение. Специалист в отделении ничего сделать не смог и карту утилизировал, а мне (со второй попытки) выдал новую моментальную, ничего не объясняя. Как я подумал, это была перевыпущенная или дополнительная карта к пенсионному счёту, и я со спокойной душой сделал по ней обязательную для получения бонуса покупку свыше тысячи руб. Но тут меня осенило, что с этой картой я от банка ничего не получу!
При внимательном рассмотрении в МП, карта оказалась самостоятельной и со своим СКС, на который моя пенсия прийти никак не сможет! Опять был звонок в Единую справочную службу с описанием ситуации и подтверждением оттуда, что бонус я не получу, что перепривязать новую карту к первому пенсионному счёту невозможно, и опять я был послан в отделение. В отделении тот же специалист сумел оформить заявление на перевыпуск изначально неисправной карты, ни слова не сказав о том, что он будет платным. Это я случайно заметил после списания у меня со счёта 150 руб за перевыпуск. После чего я нашёл тарифы на сайте банка и, да, с удивлением узнал, что первыпуск неисправных карт, как и утерянных (но это понятно и объяснимо), является платным. В итоге, в борьбе за обещанный бонус в 2000 руб., я, посидев в очередях, посетил отделение банка уже четыре раза (и предстоит пятый - за новой и тепеь уже платной пенсионной картой), лишился 150 руб. за карту и упущенного кэшбэка по покупке на сумму более 1000 руб., которую придётся повторить уже новой, перевыпущенной картой.
Ей Богу, эта длительная возня, сопряжённая с расходами, не стоит возможных двух тысяч, обещанных банком в награду за мою пенсию, и если бы я знал... Но теперь довести это приключение до конца и получить 2000 тысячи (уже 1850 руб. за вычетом прямых расходов и не считая "моральных страданий")) - для меня стало делом принципа.
И хотелось бы знать мнение банка: насколько корректна уплата клиентом комиссии за перевыпуск изначально испорченной карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
АкционныйПримсоцбанк
Акционный (с обеспечением)Примсоцбанк
БеззалоговыйПримсоцбанк
На подержанный автомобильПримсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)Примсоцбанк
Для пенсионеровПримсоцбанк
ОнлайнПримсоцбанк
Под залог недвижимостиПримсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)Примсоцбанк
ОптимальныйОтзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...