Не обслужили:)
Сегодня (15 июня 2023 года) мне нужно было срочно получить перевод, который был отправлен мне по Золотой Короне, времени между пересадками был 1 час и я решила обратиться в Ваш банк после консультации с сотрудником Золотой Короны на предмет того, где я могу получить перевод. Банк находится по адресу г. Москва, ул. Каланчевская 29.
Во-первых надо сказать, что в Вашем банке в принципе отсутствует возможность получения талона на получение перевода, все сотрудники сидят, уставившись в компьютеры, какого-либо помощника, который мог бы сориентировать правильность взятия талона - также нет.
Я взяла 2 талона: безналичные переводы и приходная операция в кассе. В кассе операционист мне сказала, что сначала надо обратиться в сотруднику в офисе, так как я не являюсь клиентом банка (что в принципе стандартная процедура), я прождала своей очереди 20 минут, мимо меня входили и выходили клиенты, а моя очередь так и не доходила, пока ко мне не обратилась один из менеджеров с вопросом что у меня.
Собственно сначала мне сказали, что надо идти в кассу и там получить перевод, потом мне сказали, что переводы у них до 18.00 (в Золотой Короне сказали, что до 20.00), потом мне сказали, что переводы у них выдаются только при сумме от 30.000 рублей (данная сумма была озвучена только после того, как услышали, что у меня перевод на 15.000 руб)))) смешно
В общем, 100500 причин не обслуживать и не выдавать перевод
Я позвонила на горячую линию, хотела узнать чем регламентируют такие лимиты, какими-то правилами может или еще что, девушка на горячей линии тоже внятного ответа дать не смогла. Извините конечно, но у Вас банк вообще-то, а не клуб по интересам, чтобы не знать внутреннюю документацию.
Я изучила информацию на сайте, также не нашла где и каким образом вы смогли обосновать данную сумму, потому что наверное этих документов не существует в реальности? Ведь нельзя в правилах банка прописать условия, нарушающие права клиентов?
В общем жду от Вас ответа, данная ситуация меня очень подвела, так как уезжаю и данные средства мне необходимо было получить конкретно сегодня, и как понимаете - буду отправлять жалобу дальше в ЦБ, если не получу подтверждения данной информации
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"Экспобанк
Expo DriveЭкспобанк
Социальная картаЭкспобанк
Премиальная карта "Статус"Отзывы о продуктах Экспобанка
Уж лучше один раз в отделение, чем сто раз в онлайн
Стояла задача отправить перевод за границу. Мобильное приложение работает через одно место. Показывает, что перевод совершен, позднее приходит отказ. В общем, намучилась. Служба...
Высокая клиентоориентированность менеджера.
Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной...
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
Лучшее обслуживание в кассе банка Нижнего Новгорода
С удовольствием всегда прихожу в кассу этого банка, операции проводят быстро, все объясняют, в отличие от многих других банков Нижнего Новгорода. Спасибо за высокую квалификацию и...
Помогли быстро, но не сразу
8 апреля 2022 года я совершила денежный перевод по СБП из Совкомбанка себе в Экспобанк, деньги успешно ушли, но не пришли. Спустя несколько часов зашла в офис Экспобанка, но там...
За сутки починили неработавший исходящий СБП
Прекрасные условия по 10% счёту Накопительный+ были омрачены невозможностью вывести деньги со счёта по СБП. Это сильно озадачило, и я обратился за помощью. Хочу выразить...
Благодарность сотрудникам офиса
Сегодня 06.09.2021г. мне очень помог руководитель офиса В.В. Мне нужно было досрочно расторгнуть договор вклада и открыть новый, с большим процентом через финуслуги. Я заказал...