Не обслужили:)

15.06.2023 19:49
1813
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня (15 июня 2023 года) мне нужно было срочно получить перевод, который был отправлен мне по Золотой Короне, времени между пересадками был 1 час и я решила обратиться в Ваш банк после консультации с сотрудником Золотой Короны на предмет того, где я могу получить перевод. Банк находится по адресу г. Москва, ул. Каланчевская 29. 

Во-первых надо сказать, что в Вашем банке в принципе отсутствует возможность получения талона на получение перевода, все сотрудники сидят, уставившись в компьютеры, какого-либо помощника, который мог бы сориентировать правильность взятия талона - также нет.

Я взяла 2 талона: безналичные переводы и приходная операция в кассе. В кассе операционист мне сказала, что сначала надо обратиться в сотруднику в офисе, так как я не являюсь клиентом банка (что в принципе стандартная процедура), я прождала своей очереди 20 минут, мимо меня входили и выходили клиенты, а моя очередь так и не доходила, пока ко мне не обратилась один из менеджеров с вопросом что у меня. 

Собственно сначала мне сказали, что надо идти в кассу и там получить перевод, потом мне сказали, что переводы у них до 18.00 (в Золотой Короне сказали, что до 20.00), потом мне сказали, что переводы у них выдаются только при сумме от 30.000 рублей (данная сумма была озвучена только после того, как услышали, что у меня перевод на 15.000 руб)))) смешно

В общем, 100500 причин не обслуживать и не выдавать перевод 

Я позвонила на горячую линию, хотела узнать чем регламентируют такие лимиты, какими-то правилами может или еще что, девушка на горячей линии тоже внятного ответа дать не смогла. Извините конечно, но у Вас банк вообще-то, а не клуб по интересам, чтобы не знать внутреннюю документацию. 

Я изучила информацию на сайте, также не нашла где и каким образом вы смогли обосновать данную сумму, потому что наверное этих документов не существует в реальности? Ведь нельзя в правилах банка прописать условия, нарушающие права клиентов?

В общем жду от Вас ответа, данная ситуация меня очень подвела, так как уезжаю и данные средства мне необходимо было получить конкретно сегодня, и как понимаете - буду отправлять жалобу дальше в ЦБ, если не получу подтверждения данной информации

Экспобанк
Экспобанк
2023-07-10T17:40:11+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали нам. В части разъяснений по консультации со стороны сотрудника «Золотая корона» мы рекомендуем Вам обратиться непосредственно в службу поддержки клиентов сервиса «Золотая корона». В любом случае мы благодарим Вас за высказанные мнения, в том числе по процессам построения сервиса в офисе Банка. Мы учтем их в нашей дальнейшей работе. Действительно, отдельный сотрудник, который мог бы встречать и навигировать посетителей офиса по штатному расписанию, не предусмотрен. В части Вашего ожидания обслуживания сообщаем: ввиду того, что Вы получили два талона, но прошли на операцию только по одному из них, второй был аннулирован в момент, когда прошла Ваша очередь на обслуживание по нему. Поэтому Вам необходимо было взять талоны последовательно, а не параллельно, что и повлияло на перемещение Вас в общей очереди и, соответственно, время ожидания. Сотрудник в кассе Банка Вас верно навигировал к операционисту в офис с целью оформления Вас как клиента Банка с соответствующей идентификацией и подписанием необходимых документов. Сотрудник офиса, к которому Вы обратились с вопросом о постановке на обслуживание, также действовал корректно, согласно внутренним инструкциям. Консультация была оказана корректная и в полном объеме. Однако, от оформления Вас как клиента Банка Вы отказались. В части консультации со стороны сотрудника «Золотая корона» по операционному времени получения перевода мы рекомендуем Вам обратиться непосредственно в службу поддержки сервисов «Золотая корона» для предоставления комментариев. В нашем Банке наши сотрудники Вас проконсультировали корректно по этому вопросу. Согласно договорённостей между сервисом «Золотая корона» и нашим Банком, посетители направляются в офисы нашего Банка только в случае, если сумма перевода превышает 30 000 руб. Поэтому мы также рекомендуем уточнить причину навигирования Вас в офис нашего Банка с стороны «Золотой короны» непосредственно в службе поддержки «Золотая корона». Сотрудники нашего Банка действовали корректно, на основании внутреннего распоряжения. В части Вашего звонка на Горячую линию Экспобанка сообщаем, что консультация со стороны сотрудника Банка была корректная и проведена в полном объеме. В ответ на Ваш вопрос сотрудник сообщил, что Банк действует на основании внутреннего регламента. Так, согласно «ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В РУБЛЯХ РФ И ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ БЕЗ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА В АО «ЭКСПОБАНК»», процесс осуществлений операций переводов может регулироваться внутренними нормативными документами Банка и договорными отношениями между Банком и поставщиками услуг. Тем самым, со стороны сотрудников Банка нарушений не выявлено. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО "Экспобанк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,46
средняя оценка
31%
решено проблем
195
отзыва
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Уж лучше один раз в отделение, чем сто раз в онлайн

Оценка 5

Стояла задача отправить перевод за границу. Мобильное приложение работает через одно место. Показывает, что перевод совершен, позднее приходит отказ. В общем, намучилась. Служба... Читать полностью

21.12.2023

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Лучшее обслуживание в кассе банка Нижнего Новгорода

Оценка 5

С удовольствием всегда прихожу в кассу этого банка, операции проводят быстро, все объясняют, в отличие от многих других банков Нижнего Новгорода. Спасибо за высокую квалификацию и... Читать полностью

01.04.2023

Помогли быстро, но не сразу

Оценка 4

8 апреля 2022 года я совершила денежный перевод по СБП из Совкомбанка себе в Экспобанк, деньги успешно ушли, но не пришли. Спустя несколько часов зашла в офис Экспобанка, но там... Читать полностью

15.04.2022

За сутки починили неработавший исходящий СБП

Оценка 4

Прекрасные условия по 10% счёту Накопительный+ были омрачены невозможностью вывести деньги со счёта по СБП. Это сильно озадачило, и я обратился за помощью. Хочу выразить... Читать полностью

14.01.2022

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Сегодня 06.09.2021г. мне очень помог руководитель офиса В.В. Мне нужно было досрочно расторгнуть договор вклада и открыть новый, с большим процентом через финуслуги. Я заказал... Читать полностью

06.09.2021