Печаль, а не банк

15.06.2023 21:41
9158
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.06.23 позвонил сотрудник колл-центра, уточнил о заявке на кредит. Заявку я подавал через сайт. Точно посчитать размер платежа на сайте не удалось. Сотрудник тоже ничем помочь не смог. Сказал что возможно перезвонит коллега, который подскажет. Через некоторое время перезванивает другой сотрудник, и предлагает время, на котрое назначить встречу. Я задаю вопросы о кредите, процентах, размерах платежа, но они остаются без ответа. Сначала сотрудник мне ответил, что не может сказать, т.к. в информации о размерах платежа и процентах имеются персональные данные(!) Я ответил, что персональные данные это ФИО и паспортные в данном случае, а общая информация по кредиту к ним отношения не имеет. Тогда находчивый сотрудник сказал что проценты расчитываются индивидуально. Я объяснил, что мне очень далеко ехать, и тратить время чтобы услышать недостоверную информацию мне совсем не хочется, могли бы объяснить и рассказать и посчитать по телефону. Я был готов пообщаться. Тем не менее мне сказали что нужно приехать, без вариантов. Время выбрали 15.06. На 13.00. Приехав вовремя обнаружил очередь из 6 человек передо мной, электронный терминал работал. Я взял талончик, ожидая что меня вызовут, как это обычно бывает. Но время шло, а народ прибывал. Когда я спросил , работает ли электронная очередь-сотрудники сказали , нет, очередь общая. Почему не информировать об этом вновь прибывших клиентов - остается загадкой. Вы тогда отключите терминал, чтобы люди понимали, что не стоит ждать. Пока сидел , подошел сотрудник, спросил, по какому вопросу я пришел и извинился, сказал что работников не хватает, поэтому так все затягивается. Ну ок! Записывайте два три человека в день, для оставшихся сотрудников это оптимальная скорость. Зачем вы набиваете людей в маленький зал, заставляя нервничать и самих сотрудников которые вынуждены оправдываться и клиентов? Никакого уважения. Я не стал дальше ждать и ушел. Наведите порядок, и внесите мой номер в черный список, чтобы из вашего банка мне не звонили. Хотелось бы быть вашим клиентом, вроде неплохие условия предлагаются на сайте, но с таким отношением ответ очевиден. Связываться даже не хочу. 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-07-05T06:37:24+03:00
Уважаемый Клиент, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, это позволит нам улучшить сервис нашего обслуживания. В первую очередь хотим отметить, что во время консультации по телефону сотрудник действительно не сможет озвучить вам точную процентную ставку по кредиту. Окончательные условия подбираются только после вашего личного обращения в банк и рассмотрения заявки. Для удобства предусмотрена предварительная запись. В случае, когда вы обратились в банк в назначенное для вас время, действительно произошла задержка в обслуживании. К сожалению, форс-мажорные обстоятельства случаются, как у клиентов, которые могут опоздать к назначенному времени, так и по причине нехватки сотрудников в офисе (данный вопрос уже решается на уровне руководства) или по техническим причинам. Нам искренне жаль, что данный визит в банк, оставил у вас столь неприятные впечатления. От лица банка мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! При необходимости вы всегда можете обратиться в банк повторно. С уважением, Валентина, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 декабря я пришла к моему персональному менеджеру К-ной Александре чтобы подать заявку на уменьшение кредитной ставке по кредиту ,с погашением действующего кредита... Читать полностью

20.12.2022

О сотруднике

Оценка 5

Недавно обратился в Азиатско-Тихоокеанский Банк по адресу Амурская 225 в городе Благовещенске чтобы меня проконсультировали, менеджер зала ответил мне что сейчас ипотечников нет... Читать полностью

16.12.2022

Спасибо сотрудникам за доброту и профессионализм

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка, чтобы получить кредит. Меня встретили сотрудники Анастасия и Людмила. Уделили мне внимание спросили у меня что по какому я вопросу обратилась, и я... Читать полностью

16.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность девушкам банка АТБ

Оценка 5

Мне понадобился кредит, и я пришел в АТБ банк на Чайковского. Когда я зашел в офис и увидел 2х девушек и к одной была очередь, и я сел на диван ждать своей очереди. Буквально через... Читать полностью

09.12.2022