Вроде и европейский, а вроде и функционально ограничен

16.06.2023 13:09
1610
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вот не верил, когда говорили, что Российские банки далеко впереди европейский по функционалу.

Итак, искал банк, в который у меня будет приходить ЗП, у меня будет основная карта, а к ней выпущена дополнительная для жены (т.е. счет общий, карты разные). И жена будет ей полноценно пользоваться, в т.ч. через приложение банка.

В марте пришел в отделение с целью открыть такие карты. С удивлением узнал, что у Райффайзена нет такой технической возможности. Т.е. если я открою ей карту, то делать, допустим переводы с своей карты она не сможет. Только через сайт. Опять же такая штука как совместный счет оказалась странной залипухой. Для доступа к нему нужно написать доверенность в отделении, есть ограничения в мобильном приложении и все равно это не замена совместному карточному счету.

Отдельно доставляет персонал в отделении. Сидит сотрудница, очень гордая тем, что работает в иностранном банке и начинает убеждать, что это не у них ограничения в сервисе, а я хочу странного. На мои удивленные просьбы позвонить куда-нибудь и уточнить, действительно ли жена не может полноценно пользоваться через приложение картой, хотя на дворе 2023 год, позволяет отпускать фразы в трубку "да тут клиент не понимает, я ему говорю, а он". Любая попытка прервать заученный монолог по скрипту и выяснить реальное положение вещей в понятных мне фразах, вызывает презрительный взгляд и полное игнорирование. Приходится настаивать.

Не, я понимаю, в марте вся страна ломанулась в Райфайзен (очередь была приличная). Но доступ к свифту не делает банк удобным. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-07-05T16:20:34+03:00
Добрый день! У нас вы можете выпустить основную карту и дополнительную к ней. Обе будут открыты к вашему счету. Если держателем дополнительной карты будет другой человек, то сперва нужно оформить банковскую доверенность на него. Доверенное лицо может делать операции с карты в личном кабинете, если в доверенности есть соответствующие полномочия, но пока это реализовано в веб-версии. Для удобства ее использования мы обновили дизайн, чтобы он был максимально приближен к приложению. К сожалению, затрудняемся дать комментарий по консультации в отделении, так как это было несколько месяцев назад. Простите, если возможности приложения не оправдали ваших ожиданий. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
Nfly79
Добрый день. Из вашего объяснения непонятен главный вопрос: Может ли супруга по дополнительной карте использовать ваше мобильное приложение. Сотрудника банка уверяли, что нет, только веб-версию сайта

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024