Вот не верил, когда говорили, что Российские банки далеко впереди европейский по функционалу.
Итак, искал банк, в который у меня будет приходить ЗП, у меня будет основная карта, а к ней выпущена дополнительная для жены (т.е. счет общий, карты разные). И жена будет ей полноценно пользоваться, в т.ч. через приложение банка.
В марте пришел в отделение с целью открыть такие карты. С удивлением узнал, что у Райффайзена нет такой технической возможности. Т.е. если я открою ей карту, то делать, допустим переводы с своей карты она не сможет. Только через сайт. Опять же такая штука как совместный счет оказалась странной залипухой. Для доступа к нему нужно написать доверенность в отделении, есть ограничения в мобильном приложении и все равно это не замена совместному карточному счету.
Отдельно доставляет персонал в отделении. Сидит сотрудница, очень гордая тем, что работает в иностранном банке и начинает убеждать, что это не у них ограничения в сервисе, а я хочу странного. На мои удивленные просьбы позвонить куда-нибудь и уточнить, действительно ли жена не может полноценно пользоваться через приложение картой, хотя на дворе 2023 год, позволяет отпускать фразы в трубку "да тут клиент не понимает, я ему говорю, а он". Любая попытка прервать заученный монолог по скрипту и выяснить реальное положение вещей в понятных мне фразах, вызывает презрительный взгляд и полное игнорирование. Приходится настаивать.
Не, я понимаю, в марте вся страна ломанулась в Райфайзен (очередь была приличная). Но доступ к свифту не делает банк удобным.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...