Поддержки ноль, начисляют пенни за свои же технические неполадки

16.06.2023 14:13
1511
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был в данном банке автокредит, который давно закрыт. Сейчас в банке есть потреб кредит выкупленный УралСибом у ситибанка. Ежемесячно уже более полугода отправлял ежемесячный платёж для погашения потребкредита через СБП по номеру своего телефона, точно также и поступил в Июне месяце 2023 года, однако средства не дошли до счёта, но я получил смс от банка, что средства поступили, при этом мне начали приходить смс о том, что у мен просроченная задолженность по потреб-кредиту. Никто не звонил и не общался, просто поступали звонки от робота, который сообщал о просроченной задолженности и предлагал мне самому связаться с представителями по номеру телефона в рабочее время. Я связался с отделом по просроченной задолженности, где выяснилось, что средства попали на счёт уже погашенного мной более полгода назад. Мне предложили зайти в приложение и сделать перевод между счетами на сумму моей просроченной задолженности и пенни за те дни пока деньги лежали на другом счёте закрытого автокредита, на что я ответил, что сделаю перевод только той суммы ежемесячного платежа, которую и должен был, а за технические проблемы банка я платить не собираюсь, мне сотрудник раз 5 повторил что мне необходимо оплатить сумму ежемесячного платежа и пенни, а я ему в ответ раз 5 что я переведу только ежемесячный платёж. Всё бы хорошо, но в моём личном кабинете нет счёта, по которому я закрыл автокредит, на который упали деньги и доступа к данному счёту у меня давно уже нет, так как автокредит я закрыл. Я позвонил в службу поддержки, но и там мне помочь не смогли, так как я менял паспорт, а у банка только мой предыдущий паспорт несмотря на то, что я с новым паспортом в банк уже обращался, но мне ответили, что мне нужно обращаться в отделение банка. А сегодня я получил смс, о том, что банк передал информацию о просроченной задолженности в бюро кредитных историй и о том, чтобы я погасил задолженность в кротчайший срок.

В общем вывод у меня такой, свои проблемы банк решать не хочет, поддержку клиентам банк оказывать так же не хочет (вернее сотрудники банка), за технические проблемы банка, банк хочет, чтоб платил клиент. 

Ещё хочется добавить, что до поддержки банка не дозвониться, так как там робот, который предлагает выбрать варианты, а варианта переключится на сотрудника службы поддержки нет, получилось переключится только нажимая на цифру 8, когда вариантов робот даёт всего по 7 цифру.

Так что если у вас есть свободное время колесить по офисам банка решая их проблемы и оставляя пояснения и заявления, то Вам сюда.

У меня же помимо открытого потреб-кредита, который я погашу полностью с услугой рефинансирования в другом банке, есть счёт организации, который я так же закрою и перейду в другой банк, с лучшей обратной связью и поддержкой.

Уралсиб
Уралсиб
2023-06-22T09:29:55+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем вам, что просроченная задолженность по вашему кредитному договору возникла по причине того, что в плановую дату погашения задолженности денежные средства на вашем счете, который предназначен для погашения кредита, отсутствовали. Денежные средства для погашения вы самостоятельно разместили на другом счёте, который не был предназначен для погашения задолженности по данному кредиту. По состоянию на 22.06.2023 г. вы не направляли в банк заявление на закрытие счета не предназначенного для гашения кредита. Карта, привязанная к данному счету, отображается в личном кабинете вашего мобильного банка. При этом, изучив детально ситуацию, банк принял решение пойти вам навстречу: аннулировать возникшую задолженность и скорректировать вашу кредитную историю. По факту внесения изменений в вашу кредитную историю вам сообщат дополнительно. Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования вас сотрудником банка не нашел своего подтверждения. Сотрудник не смог вас идентифицировать для полной консультации по причине ваших неактуальных паспортных данных в системе банка. Вам было рекомендовано обратиться в офис банка для актуализации данных. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013