Отдельно благодарю сотрудника Александра за профессионализм

17.06.2023 16:57
722
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Крайне не рекомендую пользоваться кредитной картой 110 дней, сплошное надувательство. Придумывают и начисляют проценты постфактум. В самом приложении нет инфы о задолженности, отображается только сумма минимального платежа для льготного периода. Выглядит так что платеж внес, льготный период действует, задолженности нет, зато потом в середине месяца выписка и сюрприз, задолженность в круглую сумму. Полез в тариф, когда льготный период не действует ставка составляет 49% годовых, тогда как банк может обьяснить, что с общего лимита в 100 000р за 30 дней вышла задолженность 7409 рублей??? Откуда банк взял эту сумму? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-07T13:33:48+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 02.08.2023 Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-06-21T16:20:04+03:00
Добрый день! Мы решили пойти навстречу и вернули начисленные проценты. Для использования льготного периода по карте «110 дней» нужно соблюдать следующие правила: • Вовремя оплачивать минимальный платеж после первой и второй выписки; • До конца платежного периода внести всю льготную задолженность из третьей выписки. Если какое-то из условий не выполнено, то льготный период отключается, а к оплате в ближайшую выписку будут выставлены проценты с момента возникновения задолженности. Ознакомиться подробнее с правилами по кредитным картам можно на нашем сайте по ссылке rzb.ru/ffpj4R В личном кабинете есть информация о льготной задолженности с датой конца льготного периода. Увидеть эти сведения можно, если с главного экрана зайти в кредитную карту, а потом перейти на вкладку «Инфо». Также вы можете подключить к карте услугу «Уведомления об операциях», тогда на ваш телефон будут приходить мини-выписки с информацией о платежах. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024