Отключили сбп

19.06.2023 12:12
675
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 19 июня 2023 года актиаировали карту. После того как я уехал из офиса в чате выяснилось что входчшие сбп не работают - клиент с таким номером не найден. Заставили ехать в офис на Чапаева, в Саратове обратно от 3 дачной. В офисе девушка опять создала обращение, сказала что ТП в Казани и она ничем помочь не может. В итоге по вине Вашего банка я потратил на проезд 104 рубля, прошу Вас компенсировать эту сумму. Так же 17 июня была назначена встреча с курьером по поводу Aurum - курьер даже не позвонил. В офисе сказали звонить в ООО Вс экспресс, больше ничем помочь не могут. Либо выпускать карту доп за 400 рублей, доставки от курьерской службы в офис с их слов нет. Тихий ужас, зачем отключили сбп непонятно, какое задвоение- все данные верны. Бред. Буду писать жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:25:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-30T14:34:13+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что в телефонном разговоре с представителем курьерской службы Вы отказались от получения карты платежной системы МИР, выпущенной в рамках тарифного плана "Госуслуги". Карта, выпущенная в рамках тарифного плана Аурум, была доставлена Вам 20 июня. Для корректной работы системы СБП Вам следует обратиться в офис Банка и написать заявление на закрытие картсчетов и выпущенных к ним карт, оставив 1 действующий картсчет и 1 действующую карту Аурум. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023