Отключили сбп

19.06.2023 12:12
840
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 19 июня 2023 года актиаировали карту. После того как я уехал из офиса в чате выяснилось что входчшие сбп не работают - клиент с таким номером не найден. Заставили ехать в офис на Чапаева, в Саратове обратно от 3 дачной. В офисе девушка опять создала обращение, сказала что ТП в Казани и она ничем помочь не может. В итоге по вине Вашего банка я потратил на проезд 104 рубля, прошу Вас компенсировать эту сумму. Так же 17 июня была назначена встреча с курьером по поводу Aurum - курьер даже не позвонил. В офисе сказали звонить в ООО Вс экспресс, больше ничем помочь не могут. Либо выпускать карту доп за 400 рублей, доставки от курьерской службы в офис с их слов нет. Тихий ужас, зачем отключили сбп непонятно, какое задвоение- все данные верны. Бред. Буду писать жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:25:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-30T14:34:13+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что в телефонном разговоре с представителем курьерской службы Вы отказались от получения карты платежной системы МИР, выпущенной в рамках тарифного плана "Госуслуги". Карта, выпущенная в рамках тарифного плана Аурум, была доставлена Вам 20 июня. Для корректной работы системы СБП Вам следует обратиться в офис Банка и написать заявление на закрытие картсчетов и выпущенных к ним карт, оставив 1 действующий картсчет и 1 действующую карту Аурум. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,19
средняя оценка
15%
решено проблем
848
отзыва
808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поломка чипа

Оценка 4

Внимание, начну с нотации - не носите карту в кармане! 😂 Только кошелек или кардхолдер, в противном случае можно повредить чип внутри карты. В моем случае после оплаты, при вводе... Читать полностью

17.03.2025

Условия бесплатного обслуживания

Оценка 5

Я открыла карту 28 февраля и думала, что уже 28 февраля мне нужно было совершить какую-то покупку картой, чтобы обслуживание по карте было бесплатным.  В чате банка в приложении... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 5

17.03.2025 года обратилась в контакт-центр по телефону с целью уточнить вопрос по получению бонуса за приведенного друга. Переключили на оператора Александру очень быстро... Читать полностью

17.03.2025

Награда за дружбу

Оценка 4

Здравствуйте. Я решил поучаствовать в программе "Награда за дружбу " и 14 января 2025 года я отправил своему брату ссылку для оформление дебетовой карты. 19 января к брату приехал... Читать полностью

16.03.2025