Отключили сбп

19.06.2023 12:12
715
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 19 июня 2023 года актиаировали карту. После того как я уехал из офиса в чате выяснилось что входчшие сбп не работают - клиент с таким номером не найден. Заставили ехать в офис на Чапаева, в Саратове обратно от 3 дачной. В офисе девушка опять создала обращение, сказала что ТП в Казани и она ничем помочь не может. В итоге по вине Вашего банка я потратил на проезд 104 рубля, прошу Вас компенсировать эту сумму. Так же 17 июня была назначена встреча с курьером по поводу Aurum - курьер даже не позвонил. В офисе сказали звонить в ООО Вс экспресс, больше ничем помочь не могут. Либо выпускать карту доп за 400 рублей, доставки от курьерской службы в офис с их слов нет. Тихий ужас, зачем отключили сбп непонятно, какое задвоение- все данные верны. Бред. Буду писать жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:25:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-30T14:34:13+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что в телефонном разговоре с представителем курьерской службы Вы отказались от получения карты платежной системы МИР, выпущенной в рамках тарифного плана "Госуслуги". Карта, выпущенная в рамках тарифного плана Аурум, была доставлена Вам 20 июня. Для корректной работы системы СБП Вам следует обратиться в офис Банка и написать заявление на закрытие картсчетов и выпущенных к ним карт, оставив 1 действующий картсчет и 1 действующую карту Аурум. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024