Отключили сбп

19.06.2023 12:12
865
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 19 июня 2023 года актиаировали карту. После того как я уехал из офиса в чате выяснилось что входчшие сбп не работают - клиент с таким номером не найден. Заставили ехать в офис на Чапаева, в Саратове обратно от 3 дачной. В офисе девушка опять создала обращение, сказала что ТП в Казани и она ничем помочь не может. В итоге по вине Вашего банка я потратил на проезд 104 рубля, прошу Вас компенсировать эту сумму. Так же 17 июня была назначена встреча с курьером по поводу Aurum - курьер даже не позвонил. В офисе сказали звонить в ООО Вс экспресс, больше ничем помочь не могут. Либо выпускать карту доп за 400 рублей, доставки от курьерской службы в офис с их слов нет. Тихий ужас, зачем отключили сбп непонятно, какое задвоение- все данные верны. Бред. Буду писать жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:25:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-30T14:34:13+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что в телефонном разговоре с представителем курьерской службы Вы отказались от получения карты платежной системы МИР, выпущенной в рамках тарифного плана "Госуслуги". Карта, выпущенная в рамках тарифного плана Аурум, была доставлена Вам 20 июня. Для корректной работы системы СБП Вам следует обратиться в офис Банка и написать заявление на закрытие картсчетов и выпущенных к ним карт, оставив 1 действующий картсчет и 1 действующую карту Аурум. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,70
средняя оценка
8%
решено проблем
1 273
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Консультация По Программе Лояльности

Оценка 5

обращался На горячую Линию 7 Апреля в 21 42 по вопросу перевода кэшбэк в рублей в рубли оператор Карина полностью рассказала подсказала как перевести бонусы в рубли,и каким образом... Читать полностью

10.04.2025

Защита от мошенников

Оценка 5

Я 9 апреля 2025 году хотела со своей карты перевести большие деньги своей дочери. Но у меня эта операция не получалось. Мне позвонили со службы безопасности АК барс банк 19 часов... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

Карта жителя

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по причине того, что не могла совершить операцию по карте жителя, достаточно оперативно ответил оператор Элина, ответил что провожу операцию не с той... Читать полностью

09.04.2025

Карточка не работает

Оценка 5

Здравствуйте!9.04.2025 года примерно в 14часов 20 минут позвонил гоящую линию ак барс банка по поводу что не работает банковская карта.Оператор Александра вежливо все мне объяснила... Читать полностью

09.04.2025