Отключили сбп

19.06.2023 12:12
758
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, 19 июня 2023 года актиаировали карту. После того как я уехал из офиса в чате выяснилось что входчшие сбп не работают - клиент с таким номером не найден. Заставили ехать в офис на Чапаева, в Саратове обратно от 3 дачной. В офисе девушка опять создала обращение, сказала что ТП в Казани и она ничем помочь не может. В итоге по вине Вашего банка я потратил на проезд 104 рубля, прошу Вас компенсировать эту сумму. Так же 17 июня была назначена встреча с курьером по поводу Aurum - курьер даже не позвонил. В офисе сказали звонить в ООО Вс экспресс, больше ничем помочь не могут. Либо выпускать карту доп за 400 рублей, доставки от курьерской службы в офис с их слов нет. Тихий ужас, зачем отключили сбп непонятно, какое задвоение- все данные верны. Бред. Буду писать жалобы в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-21T16:25:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-06-30T14:34:13+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что в телефонном разговоре с представителем курьерской службы Вы отказались от получения карты платежной системы МИР, выпущенной в рамках тарифного плана "Госуслуги". Карта, выпущенная в рамках тарифного плана Аурум, была доставлена Вам 20 июня. Для корректной работы системы СБП Вам следует обратиться в офис Банка и написать заявление на закрытие картсчетов и выпущенных к ним карт, оставив 1 действующий картсчет и 1 действующую карту Аурум. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025