Нужно потратить целый день, чтобы закрыть счёт по карте

19.06.2023 19:37
4467
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня пришло странное сообщение о том, что теперь у меня платное обслуживание по карте. Давно была зарплатным клиентом, но потом закрыла карту, а счёт так и остался висеть. Вот я решила закрыть счёт и началась свистопляска в чате: после оформленного заявления начал писать специалист со своими "сверхвыгодными предложениями" по обслуживанию. Это всё понятно, но эти сообщения отправлялись РАЗ В ДВА-ТРИ часа, в итоге весь день мне рассказывают про обслуживание, а счёт так и не закрыли. Просто какой-то абсурд. По итогу оператор вообще куда-то пропал, не дав мне ответа по моему обращению. Я почему-то должна сама написывать во все поддержки, чтобы мне просто закрыли счет. Поддержка работает отвратительно, оператор пропал на самом начале, так и не закрыв счёт. Итак банк такой себе, так ещё и никто не отвечает в чатах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-08T16:30:41+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-06-20T13:31:10+03:00
Уважаемая user-909413613472! Ваш счёт закрыт 20.06.2023. Пакет услуг был изменён с зарплатного на «Классический», поскольку на ваш счёт перестала поступать заработная плата (п.11 р.VII Тарифов для корпоративных клиентов–физических лиц). Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Относительно работы чата хотим пояснить, что сотрудники стремились предложить вам наиболее привлекательные условия. Будем очень рады, если примете решение вернуться к нам снова! С уважением, Елизавета Центр по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024