Сегодня пришло странное сообщение о том, что теперь у меня платное обслуживание по карте. Давно была зарплатным клиентом, но потом закрыла карту, а счёт так и остался висеть. Вот я решила закрыть счёт и началась свистопляска в чате: после оформленного заявления начал писать специалист со своими "сверхвыгодными предложениями" по обслуживанию. Это всё понятно, но эти сообщения отправлялись РАЗ В ДВА-ТРИ часа, в итоге весь день мне рассказывают про обслуживание, а счёт так и не закрыли. Просто какой-то абсурд. По итогу оператор вообще куда-то пропал, не дав мне ответа по моему обращению. Я почему-то должна сама написывать во все поддержки, чтобы мне просто закрыли счет. Поддержка работает отвратительно, оператор пропал на самом начале, так и не закрыв счёт. Итак банк такой себе, так ещё и никто не отвечает в чатах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...