Персональный менеджер, положительный отзыв

21.06.2023 13:00
1665
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime.

Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным банком и даже не был вторым), персональные менеджеры менялись. Понимаю, время не самое простое.

Ситуация следующая:

Мой пакет Prime был бесплатным на корпоративных условиях. Последние пол года я практически ничем не пользовался, оставил счет и карты на всякий случай. В один прекрасный момент была списана комиссия 5000 рублей за месяц. Стали разбираться, оказалась плата по "бесплатному" пакету. Я возмутился, так, как не было ни предупреждения о кардинальной смене условий обслуживания: ни смс, ни email, ни сообщения в приложении. Мой текущий менеджер не отвечал неделю. Поэтому долго у упорно разбирались с поддержкой в чате. В конце концов сотрудник поддержки признал, что это не есть хорошо и оформил претензию от моего имени. Через неделю ожидания и после отдельного напоминания, мне сообщили, что мне отказано. Деньги это мелочь и я уже хотел махнуть рукой и все закрыть, но это можно было сделать только через персонального менеджера. Мне удалось разыскать моего нового менеджера.

Далее мои впечатления полностью противоположные и в целом положительные. Моим персональным менеджером оказался К-в Сергей. За последний квартал у меня сменились два менеджера. Я сделал еще одну попытку изменить ситуацию и кратко описал ситуацию. Сергей предельно быстро включился: оценил, запросил скрины и сообщения для подтверждения. Ничего заранее не обещал, но обещал запросить детали решения. Держал меня в курсе происходящего. Если честно, то, что делал Сергей, было близко к тому, что я ожидал от Премиального сервиса. Еще через пару дней возврат комиссии поступил на Клик.

Вот так, один сотрудник может полностью изменить впечатление о всем банке.

У меня есть опыт использования банковских услуг ВТБ24 (включая Привилегия и Приоритет), Банк Москвы (Platinum), Тинькофф банк Премиум, Сбер Первый.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-10T13:03:26+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка/скриншот возврата денежных средств (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). Также напишите, пожалуйста, дату и время обращения к новому менеджеру. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 11.08.2023 Письмо получили. Так как в отзыве описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до «четверки».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-06-22T09:35:09+03:00
Добрый день. Мы благодарим Вас, что поделились своим опытом сотрудничества с Банком и искренне рады, что возникший вопрос был разрешен. Слова благодарности передали Сергею. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022

Очень хороший специалист

Оценка 5

Около десяти лет пользуюсь различными услугами данного отделения банка. Несмотря на многообразие потребностей и и запросов, возникавших за этот период, всегда оперативно получаю... Читать полностью

19.07.2022