Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime.
Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным банком и даже не был вторым), персональные менеджеры менялись. Понимаю, время не самое простое.
Ситуация следующая:
Мой пакет Prime был бесплатным на корпоративных условиях. Последние пол года я практически ничем не пользовался, оставил счет и карты на всякий случай. В один прекрасный момент была списана комиссия 5000 рублей за месяц. Стали разбираться, оказалась плата по "бесплатному" пакету. Я возмутился, так, как не было ни предупреждения о кардинальной смене условий обслуживания: ни смс, ни email, ни сообщения в приложении. Мой текущий менеджер не отвечал неделю. Поэтому долго у упорно разбирались с поддержкой в чате. В конце концов сотрудник поддержки признал, что это не есть хорошо и оформил претензию от моего имени. Через неделю ожидания и после отдельного напоминания, мне сообщили, что мне отказано. Деньги это мелочь и я уже хотел махнуть рукой и все закрыть, но это можно было сделать только через персонального менеджера. Мне удалось разыскать моего нового менеджера.
Далее мои впечатления полностью противоположные и в целом положительные. Моим персональным менеджером оказался К-в Сергей. За последний квартал у меня сменились два менеджера. Я сделал еще одну попытку изменить ситуацию и кратко описал ситуацию. Сергей предельно быстро включился: оценил, запросил скрины и сообщения для подтверждения. Ничего заранее не обещал, но обещал запросить детали решения. Держал меня в курсе происходящего. Если честно, то, что делал Сергей, было близко к тому, что я ожидал от Премиального сервиса. Еще через пару дней возврат комиссии поступил на Клик.
Вот так, один сотрудник может полностью изменить впечатление о всем банке.
У меня есть опыт использования банковских услуг ВТБ24 (включая Привилегия и Приоритет), Банк Москвы (Platinum), Тинькофф банк Премиум, Сбер Первый.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка
Благодарность!
Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и...
Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург
Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так...
Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ
Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить...
Благодарность сотруднику
Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и...
Отличная работа
Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм...
Очень хороший специалист
Около десяти лет пользуюсь различными услугами данного отделения банка. Несмотря на многообразие потребностей и и запросов, возникавших за этот период, всегда оперативно получаю...