Пропали деньги

22.06.2023 12:34
1186
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня пополнила свою карту Тинькофф банка через банкомат банка Открытие и деньги не поступили на счет. Банкомат выдал чек на котором была написана следующая информация: во время проведения транзакции возник сбой/спорная сумма. Операция проводилась в г.Томск, ул.вершинина 76, 22.06.2023г в 15:02 по местному времени. Сумма 38 400 руб. 

При звонке на горячую линию банка мне сказали, что это не их проблема и надо обращаться в тинькофф, это их счет и они могут отследить движение вредств. НО! деньги пропали в вашем банкомате! как итог нет денег и нет ответа! 

Прошу решитьмой вопрос в ближайшее время!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-06-22T15:06:52+03:00
Добрый день. Нам правда жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. При внесении средств, действительно, произошёл технический сбой. Простите, пожалуйста. При этом информацию о зачислении средств на счёт карты может проверить только банк-эмитент. Поэтому вопрос с возвратом решаем в рамках поступающего от него к нам запроса. Сейчас рекомендуем продолжать коммуникации с банком «Тинькофф» для возврата денег. Так же проведём внеплановую проверку банкомата, чтобы не допустить повторения ситуации. Постараемся больше не подводить. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 579
отзыва
2 569
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024