Почта банк перекладывает на клиента решение проблемы с получением именной карты
В онлайн Почта банке я, в статусе "Почетный клиент", заказал именную дебетовую карту, которую банк предлагает бесплатно получить клиентам в указанном статусе. Обращаю внимание, что при этом банк не предоставляет клиенту выбор способа получения карты.
Далее мне от банка поступило сообщение, что карта будет доставлена в отделение Почты России и указан трек-номер. Я конечно удивился - зачем доставлять карту на почту, а не в отделение Почта банка, где я недавно получал обычную (неименную) дебетовую карту. Ну, ладно, если банк хочет именно такой способ доставки, то как говорится "хозяин - барин".
Итак, с 06.06.2023 началась история доставки в мой регион именной карты Почтой России. Поначалу все проходило достаточно бодро, но после прибытия в сортировочный центр 10 июня 2023, 03:38, история зависла.
После 10.06.2023 я на всякий случай подождал еще почти две недели, но в истории ничего не изменилось. Поэтому 22.06.2023 я обратился в чат банка с вопросом "Сколько еще ждать?"
Представитель Почта банка ответил так: "По вопросу доставки необходимо уточнять информацию на Почте РФ, так как доставку осуществляют именно они. Почта Банк, к сожалению, не может регулировать данный процесс сторонней организации".
По предложению представителя Почта банка, я попытался отправить свое обращение в ЛК Почты России. Но из-за глюка в форме отправки обращения ("адрес заявителя должен быть выбран из списка", а списка нет, вручную заполненное поле адреса не принимается), все мои попытки оказались неудачными.
Что тут скажешь? Я на своем личном опыте убедился, что таким образом Почта банк переложил на клиента решение проблемы с получением именной карты банка. Вроде бы я всего лишь собирался пользоваться картой Почта банка, а не вникать в нюансы того, кто и что "не может регулировать" в Почта банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...