Почта банк перекладывает на клиента решение проблемы с получением именной карты

22.06.2023 19:25
1780
4
Оценка
5
Отзыв проверен

В онлайн Почта банке я, в статусе "Почетный клиент", заказал именную дебетовую карту, которую банк предлагает бесплатно получить клиентам в указанном статусе. Обращаю внимание, что при этом банк не предоставляет клиенту выбор способа получения карты. 

Далее мне от банка поступило сообщение, что карта будет доставлена в отделение Почты России и указан трек-номер. Я конечно удивился - зачем доставлять карту на почту, а не в отделение Почта банка, где я недавно получал обычную (неименную) дебетовую карту. Ну, ладно, если банк хочет именно такой способ доставки, то как говорится "хозяин - барин".

Итак, с 06.06.2023 началась история доставки в мой регион именной карты Почтой России. Поначалу все проходило достаточно бодро, но после прибытия в сортировочный центр 10 июня 2023, 03:38, история зависла.

После 10.06.2023 я на всякий случай подождал еще почти две недели, но в истории ничего не изменилось. Поэтому 22.06.2023 я обратился в чат банка с вопросом "Сколько еще ждать?" 

Представитель Почта банка ответил так: "По вопросу доставки необходимо уточнять информацию на Почте РФ, так как доставку осуществляют именно они. Почта Банк, к сожалению, не может регулировать данный процесс сторонней организации".

По предложению представителя Почта банка, я попытался отправить свое обращение в ЛК Почты России. Но из-за глюка в форме отправки обращения ("адрес заявителя должен быть выбран из списка", а списка нет, вручную заполненное поле адреса не принимается), все мои попытки оказались неудачными.

Что тут скажешь? Я на своем личном опыте убедился, что таким образом Почта банк переложил на клиента решение проблемы с получением именной карты банка. Вроде бы я всего лишь собирался пользоваться картой Почта банка, а не вникать в нюансы того, кто и что "не может регулировать" в Почта банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T04:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-06-23T16:16:03+03:00
уважаемый User-212413676858! Благодарим Вас, что сообщили о данном инциденте. По полученной информации, сотрудник Банка с Вами связался, вопрос был урегулирован. Дополнительно сообщаем, к сожалению, информация, отраженная в Вашем отзыве о потере письма Почтой России, была подтверждена. Банк со своей стороны уже инициировал розыск данного отправления. А чтобы Вам не ожидать, пока завершится данный процесс, мы осуществили повторный заказ именной карты. Стоит отметить, что при заказе карты с индивидуальный дизайном в личном кабинете карта доставляется исключительно Почтой России. Способ получения Клиентом не выбирается. Мы ценим, что из множества Банков Вы выбрали именно нас, поэтому приняли решение о начислении приятного бонуса на Ваш сберегательный счет. Зачисление будет 26.03.2023 г. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Если Вы удовлетворены решением сложившейся ситуации, то просим Вас оценить проведенную работу Банком по отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку просьба написать в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024