Почта банк перекладывает на клиента решение проблемы с получением именной карты

22.06.2023 19:25
1774
4
Оценка
5
Отзыв проверен

В онлайн Почта банке я, в статусе "Почетный клиент", заказал именную дебетовую карту, которую банк предлагает бесплатно получить клиентам в указанном статусе. Обращаю внимание, что при этом банк не предоставляет клиенту выбор способа получения карты. 

Далее мне от банка поступило сообщение, что карта будет доставлена в отделение Почты России и указан трек-номер. Я конечно удивился - зачем доставлять карту на почту, а не в отделение Почта банка, где я недавно получал обычную (неименную) дебетовую карту. Ну, ладно, если банк хочет именно такой способ доставки, то как говорится "хозяин - барин".

Итак, с 06.06.2023 началась история доставки в мой регион именной карты Почтой России. Поначалу все проходило достаточно бодро, но после прибытия в сортировочный центр 10 июня 2023, 03:38, история зависла.

После 10.06.2023 я на всякий случай подождал еще почти две недели, но в истории ничего не изменилось. Поэтому 22.06.2023 я обратился в чат банка с вопросом "Сколько еще ждать?" 

Представитель Почта банка ответил так: "По вопросу доставки необходимо уточнять информацию на Почте РФ, так как доставку осуществляют именно они. Почта Банк, к сожалению, не может регулировать данный процесс сторонней организации".

По предложению представителя Почта банка, я попытался отправить свое обращение в ЛК Почты России. Но из-за глюка в форме отправки обращения ("адрес заявителя должен быть выбран из списка", а списка нет, вручную заполненное поле адреса не принимается), все мои попытки оказались неудачными.

Что тут скажешь? Я на своем личном опыте убедился, что таким образом Почта банк переложил на клиента решение проблемы с получением именной карты банка. Вроде бы я всего лишь собирался пользоваться картой Почта банка, а не вникать в нюансы того, кто и что "не может регулировать" в Почта банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-12T04:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-06-23T16:16:03+03:00
уважаемый User-212413676858! Благодарим Вас, что сообщили о данном инциденте. По полученной информации, сотрудник Банка с Вами связался, вопрос был урегулирован. Дополнительно сообщаем, к сожалению, информация, отраженная в Вашем отзыве о потере письма Почтой России, была подтверждена. Банк со своей стороны уже инициировал розыск данного отправления. А чтобы Вам не ожидать, пока завершится данный процесс, мы осуществили повторный заказ именной карты. Стоит отметить, что при заказе карты с индивидуальный дизайном в личном кабинете карта доставляется исключительно Почтой России. Способ получения Клиентом не выбирается. Мы ценим, что из множества Банков Вы выбрали именно нас, поэтому приняли решение о начислении приятного бонуса на Ваш сберегательный счет. Зачисление будет 26.03.2023 г. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Если Вы удовлетворены решением сложившейся ситуации, то просим Вас оценить проведенную работу Банком по отзыву по шкале от 1 до 5. Оценку просьба написать в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024