Почта банк перекладывает на клиента решение проблемы с получением именной карты
В онлайн Почта банке я, в статусе "Почетный клиент", заказал именную дебетовую карту, которую банк предлагает бесплатно получить клиентам в указанном статусе. Обращаю внимание, что при этом банк не предоставляет клиенту выбор способа получения карты.
Далее мне от банка поступило сообщение, что карта будет доставлена в отделение Почты России и указан трек-номер. Я конечно удивился - зачем доставлять карту на почту, а не в отделение Почта банка, где я недавно получал обычную (неименную) дебетовую карту. Ну, ладно, если банк хочет именно такой способ доставки, то как говорится "хозяин - барин".
Итак, с 06.06.2023 началась история доставки в мой регион именной карты Почтой России. Поначалу все проходило достаточно бодро, но после прибытия в сортировочный центр 10 июня 2023, 03:38, история зависла.
После 10.06.2023 я на всякий случай подождал еще почти две недели, но в истории ничего не изменилось. Поэтому 22.06.2023 я обратился в чат банка с вопросом "Сколько еще ждать?"
Представитель Почта банка ответил так: "По вопросу доставки необходимо уточнять информацию на Почте РФ, так как доставку осуществляют именно они. Почта Банк, к сожалению, не может регулировать данный процесс сторонней организации".
По предложению представителя Почта банка, я попытался отправить свое обращение в ЛК Почты России. Но из-за глюка в форме отправки обращения ("адрес заявителя должен быть выбран из списка", а списка нет, вручную заполненное поле адреса не принимается), все мои попытки оказались неудачными.
Что тут скажешь? Я на своем личном опыте убедился, что таким образом Почта банк переложил на клиента решение проблемы с получением именной карты банка. Вроде бы я всего лишь собирался пользоваться картой Почта банка, а не вникать в нюансы того, кто и что "не может регулировать" в Почта банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...