Халатное отношение сотрудника к клиенту банка

23.06.2023 08:42
659
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Чтобы быть краткой в своей истории, буду писать только все самое важное. Мой отец Г-в Михаил В, инвалид по зрению (1 группа) стал жертвой мошенника, который через Сбербанк Онлайн оформил кредит на имя Г-ва М.В. и путем перевода перекинул денежные средства на свой счет. Г-в М. В. обратился в суд на Поволжское отделение ПАО Сбербанк о признании кредитного договора недействительным. Так апелляционным определением от 26.04.2023 №33-*****022) исковые требования удовлетворены. 22 мая 2023г. Г-в М. В. обратился с решением суда в центральное Астраханское отделение ПАО Сбербанк 8625/0301 по адресу: ул. Кирова, д 41. Что делать с этим документом никто не знал и ничем помочь не могли, разводили руками. После выяснения обстоятельств сообщили о том, что необходимо внести в «базу» данное решение суда, чем должен был заняться юрист (представитель ответчика по суду: Г-ий Д.Э.). Который в свою очередь отсутствовал на рабочем месте. В итоге инвалид по зрению просто ждал помощи хоть от кого-то. Вызвалась помочь сотрудник Ф-а, она забрала решение нарочно, для передачи сведений Г-у Д.Э., обратно отдала только копию. Писать какое-либо заявление категорически опровергли, сообщив о том, что после внесения решения в «базу» действие кредита будет прекращено! Сказали ждать 7 дней. Но что ждать после принятия документов, так сотрудником и не было сообщено (не владеет информацией). Никаких смс-сообщений, звонков о регистрации либо о посещении банка так и не было. Отдали документы в некуда! И когда в итоге было обработано и зарегистрировано решение суда, осталось загадкой до сих пор. 15 июня 2023 я в присутствии Г-а М.В. снова приезжаем в отделение банка для выяснения решения его проблемы. Г-й Д.Э. в этот раз присутствовал на рабочем месте, но увидеть его мне не удалось. С инвалидом 1 группы я стояла у проходной и разговаривала с исполнителем запроса (Г-м Д.Э.) по внутреннему телефону. В разговоре выяснилось, что мы сегодня зря пришли, контрольный срок исполнения заявки 16 июня 2023 (откуда мы должны были это знать?!). На вопрос, что вообще нам ждать после 16 июня, ответ был: «не знаю, наверно положительное решение». И снова провал и отсутствие каких-либо сведений по решению нашей проблемы! Звонки с угрожающими требованиями об оплате по кредиту не прекращались по настоящее время. И так 22.06.2023 Г-у М.В. на карту Сбербанка поступила пенсия по инвалидности, с которой и списали ежемесячный платеж по кредиту с процентами. Ездить самостоятельно в банк он физически не может, соответственно надо его сопровождать, что не всегда удобно в наше время. На основании вышеизложенного, прошу принять в работу жалобу на халатное отношение к своим должностным обязанностям сотрудника Сбербанка Г-о Д.Э, а также незнание алгоритма действий после принятия документов от клиента. Не спорю, что он может быть грамотным юристом, но владение информацией и знание дальнейших действий за пределами зала заседаний он не имеет! Итог: отделение Сбербанка 8625/0301 не решили проблему клиента, просрочили порядок рассмотрение обращения (более 30 дней), оставили неприятные воспоминания о банке в целом, а также ущемили права инвалида!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-22T17:49:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-04T12:15:35+03:00
Здравствуйте! Я проверила. 01.07. банк направил кассационную жалобу на апелляционное определение суда. До принятия окончательного решения списать задолженность нельзя. Пока по кредитному договору она есть, банк вправе звонить вашему отцу. В работе сотрудников офиса ошибок я не нашла. Деньги, списанные 22.06, мы вернули на карту. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 662
отзывов
19 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024