Ужасная поддержка!

23.06.2023 09:22
1683
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Очень редко пишу отзывы, но тут накипело прям. Изначально открыла дебетовую карту Ак барса, чтобы открыть там накопительный счёт. Поэтому, когда оформляла карту, видя, что , возможно, пластик не успеет доехать до меня до начала нового отчетного периода, заказала без пластика. Чтобы открыть счёт, в моем случае - так называемую коробку, для уточнения подробностей пришлось пообщаться с поддержкой полдня. Очень сложно было получить конкретные ответы на конкретные вопросы, отвечают долго и исключительно выкопировками, либо общими фразами, которые я и сама могу прочитать в условиях. Ну, как говорится, открыла и Слава богу) приходит пуш-уведомление "500 баллов кэшбэка за 5 шагов". Ок, думаю, поучаствую, может, распробую карту, буду потом не только для накопительных счетов ею пользоваться, да и 500₽ не лишние. Начинаю делать эти самые "шаги". По ходу возникают вопросы- ответы опять выкопировками🤪 дохожу до шага "оплатить заказ из супермаркета с помощью карты Забота"... формирую заказ в Сбермегамаркете, дохожу до оплаты.. и тут оказывается, что реквизиты карты я нигде посмотреть не могу. Пишу в поддержку, получаю опять выкопировки, которые сводятся к тому, что обо мне "ЗАБОТЯТСЯ"! Охраняют данные моей карты, чтобы, видимо, я свои же деньги потратить не смогла. И данные карты я могу получить: либо взглянув на свой пластик (которого у меня нет!), либо! при обращении в офис банка! Вы серьезно? Чтобы сделать интернет-заказ, мне нужно съездить в банк, чтобы узнать там номер МОЕЙ карты? Это называется заботой о клиентах? Это просто бред какой-то, который просто в голове не укладывается! Ну и плюсом к этому бесподобному факту - половину вопросов операторы просто пропускают, приходится дублировать по 3-4 раза, чтобы получить хоть какой-то ответ на вопрос (очередную выкопировку с общими фразами, которая, порой к вопросу вообще никакого отношения не имеет). В итоге для всех вопросов выход один- обратитесь в ближайшее отделение банка. А зачем тогда вообще поддержка, если операторы абсолютно не компетентны, и в простых вопросах ничем не могут помочь? Не могут ни информацию по продукту представить, ни какую-то техническую поддержку оказать? Попросила оформить заявку на выпуск пластика к уже существующей карте- натыкайте сами в приложении, либо обратитесь в ближайшее отделение. Я б и сама натыкала , мне так проще даже, только вот почему-то указанного функционала у меня в распоряжении нет! Ещё одна проблема банка- такое ощущение, что программное обеспечение у поддержки и клиентов не совпадают! Несколько раз было, что отправляют доя решения проблемы зайти туда-то и нажать то-то. Только вот того, что нужно нажать, там нет🤦‍♀️ а если нет- в отделение банка, поддержка ничего не решает. Ужасное обслуживание, абсолютно неклиентоориентированный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-16T17:32:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-06T14:07:36+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки выяснено, что Вы обратились в чат Банка с целью уточнить полные реквизиты карты «Забота» для совершения транзакции в интернет-магазине. На момент обращения карта находилась в статусе «на изготовлении». Вы были проинформированы о том, что в целях безопасности полные реквизиты карты не отображаются в мобильном приложении, но Вы можете увидеть их на физическом носителе карты, либо запросить при личном обращении в Банк с паспортом. Консультация была корректной. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции! Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024