Непримиальный пакет Premium
При открытии вклада в отделении г.Тюмень, сотрудник банка предложила подключить пакет "Premium". Предложение заинтересовало, т.к. было анонсировано 12 бесплатных проходов в лаунж-залы аэропортов. Спросил, могу ли подключить на месяц или два этот пакет, используя проходы в лаунж-залы, затем отключить? Ответили что можно. Уточнил про бесплатность проходов, ещё раз получил ответ что 12 проходов бесплатно. Спустя время позвонил на горячую линию банка и повторил вопросы, получил ответ что 12 проходов бесплатно, пакет можно подключить на любой срок, стоимость пользования 3000р в месяц. Вернулся в банк в феврале, уже с целью подключить пакет "Premium". Сообщил сотруднику банка, что хочу подключить пакет услуг для опробования на срок два месяца, главной целью моего подключения является доступ к лаунж-залам в аэропортах, т.к. лечу в отпуск с семьёй. В третий раз повторил вопросы про бесплатность 12 проходов, в третий раз получил ответ что 12 проходов входят в пакет "Premium" без всяких ограничений. Пришел получать карты, входящие в пакет "Premium" 1 марта и в четвертый раз уточнил про проходы в лаунж-залы, уже у четвертого сотрудника банка, и в четвертый раз мне ответили что все без подвоха. Далее я полетел в отпуск и так получилось, что использовал все 12 проходов, т.к. по ошибке сняли проходы за ребенка до двух лет. Ну да ладно, я же лимит не превысил. Во второй половине апреля отключил пакет на время. При отключении опять уточнил все ли правильно делаю, ни чего ли не нарушил? Получил ответ что с меня возьмут 3000р и на этом все. Через некоторое время вернулся в банк что бы пролонгировать вклад и узнал что у меня задолженность перед банком в 30 тыс.рублей, потому что за каждый проход с меня удержали 30 USD. Но ведь 12 проходов анонсированы были как входящие в пакет, почему тогда удержали? В филиале г.Тюмени мне не смогли ответить на этот вопрос и предложили позвонить в филиал г.Екатеринбург. Там тоже не смогли сразу ответить, но позже сообщили что с февраля месяца появилось условие - подключить пакет надо было на 90 дней. Ну хорошо, а почему ни кто не сообщил, я ведь четыре раза разных сотрудников расспрашивал и никаких возражений у меня ещё месяц подключенным пакет продержать не было? На этот вопрос мне ничего ответить не смогли, а лишь предложили написать обращение в банк. От банка получил ответ, что надо все изучить было прежде чем к ним приходить, все тарифы на сайте банка содержатся. Ну отлично, я изучил, до февраля месяца. Данных условий не было. И сотрудники то ваши, получаются, обманывают? И это "премиальное обслуживание". Мдаа, а как тогда обслуживают не "премиальных"? И, надо заметить, что в отличии от других банков, договора, где все моменты прописаны, на указанный пакет со мной Уралсиб не заключал. Т.о. о нововведениях узнать возможности не было. В общем, вклад закрыл, все счета закрыл, чего и всем желаю: не связаться с банком Уралсиб. Т.к. в отношении с банком главное - это доверие, а доверие к банку, где тебе врут, быть не может. Ставлю две звезды, а не одну, т.к. при всех однозначных минусах, сотрудницы банка были максимально, как мне показалось, вежливыми.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...