Непримиальный пакет Premium

24.06.2023 17:10
1024
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При открытии вклада в отделении г.Тюмень, сотрудник банка предложила подключить пакет "Premium". Предложение заинтересовало, т.к. было анонсировано 12 бесплатных проходов в лаунж-залы аэропортов. Спросил, могу ли подключить на месяц или два этот пакет, используя проходы в лаунж-залы, затем отключить? Ответили что можно. Уточнил про бесплатность проходов, ещё раз получил ответ что 12 проходов бесплатно. Спустя время позвонил на горячую линию банка и повторил вопросы, получил ответ что 12 проходов бесплатно, пакет можно подключить на любой срок, стоимость пользования 3000р в месяц. Вернулся в банк в феврале, уже с целью подключить пакет "Premium". Сообщил сотруднику банка, что хочу подключить пакет услуг для опробования на срок два месяца, главной целью моего подключения является доступ к лаунж-залам в аэропортах, т.к. лечу в отпуск с семьёй. В третий раз повторил вопросы про бесплатность 12 проходов, в третий раз получил ответ что 12 проходов входят в пакет "Premium" без всяких ограничений. Пришел получать карты, входящие в пакет "Premium" 1 марта и в четвертый раз уточнил про проходы в лаунж-залы, уже у четвертого сотрудника банка, и в четвертый раз мне ответили что все без подвоха. Далее я полетел в отпуск и так получилось, что использовал все 12 проходов, т.к. по ошибке сняли проходы за ребенка до двух лет. Ну да ладно, я же лимит не превысил. Во второй половине апреля отключил пакет на время. При отключении опять уточнил все ли правильно делаю, ни чего ли не нарушил? Получил ответ что с меня возьмут 3000р и на этом все. Через некоторое время вернулся в банк что бы пролонгировать вклад и узнал что у меня задолженность перед банком в 30 тыс.рублей, потому что за каждый проход с меня удержали 30 USD. Но ведь 12 проходов анонсированы были как входящие в пакет, почему тогда удержали? В филиале г.Тюмени мне не смогли ответить на этот вопрос и предложили позвонить в филиал г.Екатеринбург. Там тоже не смогли сразу ответить, но позже сообщили что с февраля месяца появилось условие - подключить пакет надо было на 90 дней. Ну хорошо, а почему ни кто не сообщил, я ведь четыре раза разных сотрудников расспрашивал и никаких возражений у меня ещё месяц подключенным пакет продержать не было? На этот вопрос мне ничего ответить не смогли, а лишь предложили написать обращение в банк. От банка получил ответ, что надо все изучить было прежде чем к ним приходить, все тарифы на сайте банка содержатся. Ну отлично, я изучил, до февраля месяца. Данных условий не было. И сотрудники то ваши, получаются, обманывают? И это "премиальное обслуживание". Мдаа, а как тогда обслуживают не "премиальных"? И, надо заметить, что в отличии от других банков, договора, где все моменты прописаны, на указанный пакет со мной Уралсиб не заключал. Т.о. о нововведениях узнать возможности не было. В общем, вклад закрыл, все счета закрыл, чего и всем желаю: не связаться с банком Уралсиб. Т.к. в отношении с банком главное - это доверие, а доверие к банку, где тебе врут, быть не может. Ставлю две звезды, а не одну, т.к. при всех однозначных минусах, сотрудницы банка были максимально, как мне показалось, вежливыми.

Уралсиб
Уралсиб
2023-07-03T10:49:22+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя была выпущена карта в рамках Пакета услуг Премиум. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» (далее – правила КБО) и тарифами, действующими на момент подписания заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. В соответствии с правилами КБО, банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор функций, операций и услуг, связанных с использованием карты. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка. С 15.02.2023 были введены изменения в тарифы, а именно: в случае закрытия Пакета услуг в течение 90 календарных дней с даты его оформления, нетарифицируемые посещения VIP-залов не предоставляются, тарифицируются согласно п.29 тарифов. 14.04.2023 вами был расторгнут договор Пакета услуг. 27.04.2023 в банк поступили финансовые документы о посещении вами VIP-залов по вашей карте. Поскольку собственных денежных средств на вашем карточном счете в момент поступления в банк финансовых документов не оказалось, образовалась техническая задолженность (технический перерасход). Таким образом, обслуживание вашей карты, выданной вам банком в рамках Пакета услуг, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями обслуживания и тарифами. Учитывая вышеизложенное, сообщаем об отсутствии у банка оснований для отмены технической задолженности. 16.05.2023 и 13.06.2023 банком были предоставлены подробные ответы на ваши обращения. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной проверки факт некорректного консультирования вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. Тарифы, правила КБО и приложения к ним являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе банка или на официальном сайте банка www.uralsib.ru. С уважением, Банк Уралсиб.
user-512014264564
Не отменена неправомерно удержанная комиссия

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024