Отзыв о сотруднике

25.06.2023 09:51
2092
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Добрый день, не знаю, оставляют ли на этом сайте отзывы о сотрудниках банка, но все же напишу. 24.06.2023 г. поехала в банк по адресу ул.Академика Королева д.3. Нужно было совершить обмен валюты. С первых же секунд, когда я вошла в банк, я встретила неприветливых и недовольных сотрудниц, которые даже не поздоровались. После того, как я взяла талончик, меня стала обслуживать сотрудница банка за окошком №3, к сожалению я не обратила внимания на ее бейдж, поэтому не знаю ее имени. Было ощущение, что я ей максимально неприятна, к слову, это заметил и мой муж, который сидел рядом. Хотелось, конечно, спросить у нее "она ко всем с такой неприязнью или выборочно?", но в дальнешем я поняла, что это все таки выборочно. В общем когда сотрудница заполняла мои паспортные данные, я задала ей вопрос "почему меня обслуживают не в закрытой кассе? (так как у меня была с собой приличная сумма денег)", она спросила все с тем же недовольством - вы хотите в кассе? и отдает мне обратно мой паспорт и пачку денег, ни окакой осторожности или хотя бы попытки саделать это максимально закрыто, так как за мной толпа очереди, даже и в мыслях у нее не было. Перевели меня в кассу и я стала ждать, параллельно наблюдая, как работает сотрудница. Так вот, если вы мужчина, то вам будут милым голосом говорить "извините, но к сожалению я не смогу принять вашу банкноту, так как на ней знак", если вы женщина и в добавок не европейской внешности, вам скажут "такие банкноты банк не принимает" и с вами будут максимально невежливы. Я давно такого не встречала, что бы в банке были настолько неприветливы и недоброжелательны. Спасибо большое кассиру из кассы, в которую меня направили, она оставила положительно впечатление,обьяснила, почему банк не принимает такие банкноты, да и просто человек был максимально приветлив.

Банк Казани
Банк Казани
2023-06-29T15:32:22+03:00
Уважаемая Veronica88! Мы благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения за непрофессиональное поведение нашего сотрудника! Наша цель - обеспечить каждому клиенту максимально комфортное сотрудничество с нашим банком. Любой отзыв — это возможность что-то улучшить. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и сделаем необходимые выводы, учтем Ваши комментарии. Будем рады видеть Вас в офисах ООО КБЭР «Банк Казани» и надеяться, что в последующем Вы останетесь довольны качеством нашего сервиса.

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,25
средняя оценка
0%
решено проблем
21
отзыв
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты