Считаю это кредитным беспределом
Ситуация была в следующем, в августе 2022 года я получила кредитную карту. Условия по данной кредитной карте были следующие - операции покупок в первые 30 дней-365 дней льготный период, с 31 дня-льготный период 100 дней. В первые 30 дней я произвела какую-то часть расходов и далее, после 31 дня так же были расходы. В личном кабинете и мобильном приложении льготный период был разделен на 2 периода -до августа 23 года (по расходам, попавшим в 30-ти дневный период пользования кредитной картой) и до 19 июня 2023 года на расходы, которые я произвела после 31-го дня пользования кредитом. Это искаженная информация ввела меня в заблуждение, т.к. я посчитала, что по моей карте так и есть два льготных периода и погасила большую часть долга-13 июня, предположив, что остальная часть долга должна быть мною погашена в рамках первого льготного периода (август 2023- в течении 365 дней, как было заявлено в условиях по кредитной карте). Каково же было мое удивление, что на 22 июня 2023 года по долгу в 23 401 тыс. руб. я получила начисленные поценты в размере- 7 462,63, при этом, количество просроченных дней составляло всего 4 дня !!! При этом я не получила ни одного внятного ответа от сотрудников банка, а на запрос о предоставлении расчета процентов, отказ и ссылку на оферту, размещенную на сайте банка! Считаю, что такая "непрозрачность" информации по кредиту направлена на желание обогатиться банком за счет клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решение проблемы в пользу клиента по кредитной карте
С сентября 2024 года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка с годом льготного периода. В ноябре возникли сложности с погашением задолженности за покупки с 31 дня, т.к. в приложении...
Как я вернула деньги за ненужную мне услугу. Альфа банк решил мою проблему быстро
17 октября я заметила что у меня списали 4000 за страховку кредита(я её не подключала при оформлении) сразу же обратилась в службу поддержки альфа банк, попросила отменить услугу...
Решили вопрос и вернули деньги за 5 минут
26 ноября в 0:12 обратилась в чат в приложении банка, чтобы отключить услугу Страхование владельца кредитной/потребительской карты Ответ от сотрудников банка пришел очень...
Встреча с представителем
Заказала кредитную карту 16 ноября 2024, 18 ноября 2024 карту доставил представитель банка Д-ов Артемий, приехал в назначенное время, что было очень важно для меня! Молодой...
Сумма долга на кредитной карте не совпадал
20.11.2024 в 20.00 обратилась в чат с банком в мобильном приложении "Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, за что сняли деньги с кредитной карты, вчера внесла 10000, долг оставался...
Обращение по доставке карты
Заказал кредитную карту Альфа банка но ее не могли привезти два дня подряд. Написал в службу поддержки, в мобильном приложении банка и мне сразу поступил ответ от оператора...
Быстрая реакция на отключение страхового продукта по кредитной карте
В ноябре 2024 года была получена кредитная карта Альфа-Банка. При получении сотрудник не проинформировал о том, что к карте подключены две страховки. 18.11.24 я увидела списание...