Не могут сделать доступ к мобильному приложению

26.06.2023 17:10
446
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привезли мне заказанную на сайте дебетовую карту. Всё в срок - чин по чину.
Но войти в мобильное приложение не удается ни по паспорту, ни по дебетовой карте. В итоге у меня на руках карта, но воспользоваться ей не могу (а точнее не хочу, т.к. не смогу удобно контролировать расходы). Четыре обращения к службе поддержки клиентов за 1.5 месяца ни к чему не привели. Одни предлагают ждать, т.к. видят что-то там "в работе". Другие создают заявку и обещают, что в течение недели все заработает.
Но доступа к мобильному приложению по-прежнему нет.
В общем, подумываю, а нужен ли мне банк с такой организацией процессов, и склоняюсь к мысли, что нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T21:02:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2023-07-04T15:11:32+03:00
Уважаемый Автор, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, при регистрации на портале www.banki.ru Вы отказались от передачи Ваших персональных данных и по своему запросу я не получила от Вас информацию, необходимую для идентификации Вас, как Клиента Банка, поэтому у меня отсутствует возможность провести проверку по Вашему обращению. Если Ваш вопрос сохраняет свою актуальность на текущий момент, рекомендую направить в чат Банка или на сайт https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ Ваши данные: ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и полный номер полученной Вами карты или номер договора, о котором идет речь. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 429
отзыва
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024