Смешно называть это банком

27.06.2023 11:56
1235
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не пользуюсь киви на постоянной основе, но иногда вынужден связываться с ними (К сожалению). И в этот раз закинул деньги на кошелек. Потом решил пройти полную верификацию чтобы увеличить лимиты. Сразу же после верификации кошелек был ограничен, причина, якобы, "неактуальные персональные данные". Написал в поддержку - был послан в МВД и ФНС со словами "Проблема не у нас, разбирайтесь, актуализируйте данные в СМЭВ". На каждое сообщение ответ приходит примерно через сутки. После 2-3 суток написал в поддержку "Давайте выведем деньги на банковскую карту", на что получил ответ "В настоящий момент наблюдаются проблемы с проверкой данных после прохождения идентификации на "Профессиональный" статус. В ближайшее время постараемся все исправить."

В итоге мои деньги лежат на этом подобие банка и вывести я их не могу, пока они не исправят свою проблему. Сроков конечно же нет, отвечают "пока не можем сказать, сколько времени потребуется на устранение неполадок – обычно мы всё делаем быстро."

Сколько еще дней/месяцев ждать - никто не знает

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-19T09:43:31+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
КИВИ Банк
2023-06-28T15:35:22+03:00
Здравствуйте! Недавно мы вели технические работы по обновлению схемы проверки данных данных для получения Профессионального статуса кошелька. Они длились с 24.06.2023 по 28.06.2023, об этом мы писали в онлайн-чате и в рамках вашей заявки. Отметим, что ответы могут поступать до 1-2 дней из-за высокой нагрузки специалистов. Ваша заявка успешно прошла проверку, сейчас на кошельке "Профессиональный" статус с соответствующими лимитами. Мы постарались сделать всё как можно скорее, будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях.
user-828314290867
2023-07-19T11:38:54+03:00
Спустя 3 или 4 дня проблема была решена и деньги вывести удалось, но продолжать пользоваться этой платежной системой я конечно же не буду
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022