Автокредит в Драйв Клик банке

28.06.2023 17:58
1693
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взял автокредит в драйв клике. В автосалоне представители банка мне озвучили, что кредит может быть закрыть через 60 дней, дабы не нарушать доп соглашение к договору. 

Также в тело кредита включили СМС уведомление на 3 года, сказали что без этого никак - с чем я категорически не согласен. 

В итоге при попытке подать заявку на досрочное погашение, система предлагает мне ближайшую дату на через 30 дней от сейчас.

По телефону горячей линии девушки тоже разводят руками и ссылаются на "техническую возможность". И просят оставить обращение в личном кабинете.

Ок - обращение я оставил, только оно куда то "потерялось" и не отображается на сайт. 

Ребята, во всех других банках уже давно можно сделать погашение в тот же день. 

Я очень расстроен тем какой сервис предоставляет банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-20T11:21:38+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-06-29T15:25:13+03:00
Добрый день! Предоставляем Вам наши комментарии, относительно сложившейся ситуации: Хотим отметить, что оформление и консультация условий по договору купли-продажи автомобиля, а также дополнительному соглашению к нему, осуществляется сотрудниками дилерского центра. Представители Банка не принимают участие в консультировании по условиям договора купли-продажи и дополнительного соглашения к нему. Все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением. Согласие на подключение услуги смс-информирование подтверждено Вашей подписью в Договоре. При оформлении кредита уведомление клиентов производится в рамках нескольких этапов, таким образом клиенты уведомлены о всех параметрах кредита как в устном , так и в письменном виде. Услугу смс-информирование можно отключить, позвонив в контактный центр Банка, а также оставив обращение на сайте, либо в приложении. По согласованию с Вами услуга смс-информирование была отключена, в связи с чем на Ваш счет была возвращена сумма за данную услугу. По вопросу заказа полного досрочного погашения за 30 дней, сообщаем, что условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2). Однако в рамках клиентоориентированной политики Банк готов рассматривать вопросы наших клиентов индивидуально, и при условии добросовестного исполнения обязательств клиентом по Договору, идти навстречу клиенту в разрешении вопроса. Такие вопросы рассматриваются по согласованию с руководством Банка, и решение по ним принимаются в результате комплексного анализа всех сопутствующих факторов рассматриваемой ситуации. Таким образом, при Вашем обращении в контактный центр Банка по вопросу заказа полного досрочного погашения, сотрудник ориентировал Вас составить обращение через сайт для возможности рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке. 27.06.2023 Вы оставили обращение в Банк, которое было зарегистрировано под номером CB270623220943. Зарегистрированные обращения не отображаются на нашем сайте, поскольку сайт является общедоступным, а в обращении содержаться Ваши персональные данные. В подтверждение регистрации обращения на Ваш адрес электронной почты направляется письмо с номером зарегистрированного обращения, в котором также указаны сроки рассмотрения Вашего обращения. 29.06.2023 с Вами связался наш сотрудник и оформил заказ на желаемую Вами дату. Сотрудники Контактного центра озвучивают параметры, которые прописаны в Общих Условиях, наша система не дает возможности заказать досрочное погашение раньше на Горячей Линии. В данном случае, консультация сотрудников корректна. Надеемся мы смогли оперативно решить Ваш вопрос и будем рады, если Вы вернетесь к отзыву с комментарием о решении вопроса. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024