Грубейшее нарушение обязательств банка
В кои веки решил приобрести сертификат Озон на бонусные баллы, поскольку предстояла крупная покупка. Утром 26 июня оформил покупку (моментально списались 2.5 тысячи баллов) и с тех пор (трое суток) не могу дождаться получения этого сертификата. Сделка сорвана, перспективы в отношении сертификата непонятны. Поддержка несет чушь о возврате баллов, тогда, как я пытался их с пользой потратить. Как можно доверять такому банку?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК
Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и...
Особые отношения
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление...
Благодарность за быстрое решение проблемы
5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в...
Очень хорошее обслуживание
Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и пр.), и как...